Сообщение: 82
Настроение: Могло быть и лучше
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
12
Отправлено: 19.02.10 02:20. Заголовок: Лики любви - 2
Здесь выкладываем любовные романы, которые остались в анналах истории.
1.Феодора и Юстиниан 2. Семирамида и царь Нин 3. Дарья Салтыкова и Николай Тютчев 4. Императрица Елизавета и А.С. Пушкин. 5. Елена Глинская и Иван Овчина-Телепнев-Оболенский 6. Наталья Брасова и Великий князь Михаил Романов 7. Мария Валевская и Император Наполеон I 8. А.С.Пушкин и Н.Н.Гончарова стр.5 9. Маргарита Коненкова — Альберт Эйнштейн стр.6 10. Елена и Парис , стр.7 11. Валентина Серова и Константин Симонов стр.7 12. Екатерина II и Александр Ланской,стр.8 13. Вероника Тушнова и Александр Яшин, стр.9 14. Царица Савская и царь Соломон стр.9 15. Лаура и Франческо ч.2 16. Вера Муромцева и Иван Бунин ч.2 17. Александр II и Екатерина Долгорукая ч.2,стр.2 18. Иван Тургенев и Полина Виардо ч.2, стр.3 19. Андрей Белый и Любовь Менделеевач.2, стр.3 20. Анна Павлова — Виктор Дандреч.2, стр.4 21. Екатерина Сушкова и Михаил Лермонтов ч.2 стр.4 22. Иван Айвазовский и Мария Тальони ч.2 стр.5 23. Иван Айвазовский и Юлия Гревс ч.2 стр.7 24. Иван Айвазовский и Анна Саркисовач.2 стр.8
Сообщение: 1559
Настроение: Могло быть и лучше
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
19
Отправлено: 25.06.11 23:25. Заголовок: Подробнее о Тальони..
Подробнее о Тальони
Мария родилась в семье балетмейстера и хореографа Филиппе Тальони. Девочка была непропорционально сложена: ее руки чрезмерно длинны, а ноги – сплошной курьез. Талия была короткой, а спина – сгорбленной. Но отец вбил себе в голову, что дочь непременно станет балериной. Занималась она под насмешки ладненьких юных нимф, и нередко слышала вслед: «эта маленькая горбунья». Мария заливалась слезами. Занятия часто кончались обмороком, пальцы ног кровили, но отец всякий раз вновь ставил ее к станку.
Парижскую публику Мария покорила в «Венецианском карнавале». С тех пор она часто танцевала в Гранд-Опера. Там же в марте 1832 года Филиппе Тальони поставил балет «Сильфида». В нем его дочь и блеснула. Роль Сильфиды принесла 28-летней Марии мировую славу, которую она удерживала четверть века. За Сильфидой последовали новые партии в отцовских балетах – Натали в «Натали, или Швейцарской молочнице», Зюльмы в «Восстании в серале», Флер де Шан в «Деве Дуная».
Карьера танцовщицы не помешала Тальони иметь семью и детей. В том же 1832-м она вышла замуж за графа Жильбера де Вуазена и родила ему дочь и сына. Супруг оказался заядлым картежником, да к тому же обзавелся любовницами, умудрившись спустить не только свое состояние, но и гонорары жены. Через три года она ушла от мотоватого графа.
Зная цену своему таланту, Тальони позволяла себе быть и мелочной, и требовательной, а временами даже капризной и жесткой. Жертвами ее характера обычно становились директора театров, которые прозвали ее «деспотом в юбке». Как-то раз в Лондоне, не получив утром обещанного гонорара, вечером она не вышла на сцену, несмотря на заверения директора расплатиться сполна… В 1837 году директор Гранд-Опера мсье Верон, устав от ее выходок, контракт с ней продлевать не стал.
Сообщение: 1219
Настроение: когда как
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
11
Отправлено: 25.06.11 23:58. Заголовок: Еще одно доказательс..
Еще одно доказательство, что происхождение не имеет никакого значения, когда есть признанный талант и любовь. Граф женится на некрасивой девушке из простых. Прав был ИИ, когда готовил Анну в актрисы.
Отправлено: 26.06.11 13:03. Заголовок: Житейская история из..
Житейская история известного человека является лучшим документальным источником эпохи. Айвазовский, бедный армянин, награжден всевозможными наградами и был принят в самом высшем свете За него мечтала отдать своих дочерей знатная графиня. Тальони была принята в высшем свете и царила над ним. Талант давал человеку право забыть о происхождении, ИИ был прав совершенно!
Отправлено: 27.06.11 12:33. Заголовок: Татьяна пишет: Зани..
Татьяна пишет:
цитата:
Занималась она под насмешки ладненьких юных нимф, и нередко слышала вслед: «эта маленькая горбунья». Мария заливалась слезами. Занятия часто кончались обмороком, пальцы ног кровили, но отец всякий раз вновь ставил ее к станку.
Сообщение: 1567
Настроение: Могло быть и лучше
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
19
Отправлено: 27.06.11 23:47. Заголовок: Завершение романа с ..
Завершение романа с Тальони.
Разница ли в возрасте в 13 лет, тревога ли, что ее особая привязанность к сцене может встать меж ними, привели к тому, что напряжение между Айвазовским и Тальони росло. Однажды, в день Вербного воскресенья, протягивая ему свою розовую балетную туфельку, Мария сказала:
– Вот этот башмачок растоптал мою любовь! Возьмите его на память и возвращайтесь в Россию. Там ваша жизнь. Свою женщину вы еще встретите.
– Но оставьте мне хотя бы надежду! – в сердцах воскликнул Айвазовский. – Нет, милый мальчик! Я всей душой привязана к сцене и вряд ли полюблю вас…
В день Святой Пасхи к Тальони зашел нотариус и вручил ей дарственную на роскошное палаццо. То был прощальный подарок Айвазовского, рыцаря разбитого сердца.
Последнее выступление балерины в Петербурге состоялось 1 марта 1842 года. Вызывали ее восемнадцать раз. В прощальном поклоне она обратилась к зрителям со словами: «В вашей стране с ее нещадными морозами на меня всегда веяло теплом». Император Николай I распорядился поставить в царской ложе бронзовую фигуру Тальони.
В театральных календарях Парижа отмечена дата последнего ее появления на публике – 1844 год. Но еще три года балетоманы ездили вслед за Тальони по городам Старого Света, стараясь не упустить ни одного ее появления на сцене. Окончив сценическую карьеру, балерина всю себя посвящает урокам танца в балетной школе Гранд-Опера.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет