Добро пожаловать в КИДЕК!

АвторСообщение



Сообщение: 362
Настроение: безмятежное
Зарегистрирован: 24.09.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 01:29. Заголовок: СМИ. Публикации - 2003


Пресса до 2003 года включительно:

1. ЕЛЕНА КОРИКОВА С РОССИЕЙ НЕ ПРОСТИЛАСЬ
2. "Смешинки Дюймовочки"
3. Елена Корикова: Я начинаю « звездеть!»
4. «Медовый месяц Елены Кориковой»
5. "Я начала сниматься на 8-й день после родов"
6. Лилия Шитенбург, рецензия.
7. "Бедная Настя" возведет женщину на пьедестал"
8. "Позови меня с собой"
9. "Через два часа после родов я сказала, что могу приступать к съемкам и...упала в обморок"
10. "Бедная Лена забыла о кастрюлях"
11. Сергей Соловьев репетирует "Дядю Ваню"
12. Елена Корикова: Подарки должны напоминать обо мне
13. Не такая уж она и кроткая!

Любви все возрасты покорны! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 46
Настроение: печальное
Зарегистрирован: 25.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 18:51. Заголовок: "Московский комс..


"Московский комсомолец"

07.10.2000

ЕЛЕНА КОРИКОВА С РОССИЕЙ НЕ ПРОСТИЛАСЬ

Елена Корикова, которую наши режиссеры ценили как символ русской красоты, теперь в Нью-Йорке. Но временный переезд туда для нее не означал смену напряженного творческого ритма на размеренную жизнь домохозяйки. Корикова осталась актрисой. А продюсеры с нетерпением ждут: "Когда же Лена выучит язык?!"

— Существует стереотип, — говорит Лена, — в профессиональном смысле на чужбине состояться нельзя. И я особенно к этому не стремилась. Но со мной в Нью-Йорке с самого начала происходили какие-то невероятные истории. Например, захожу в салон "Жак Дессанж" — ко мне тут же подбегает хозяин и говорит: "Девушка, у вас такое лицо! Не хотели бы вы сняться для нашей рекламы?" Я ответила: "Почему нет? Конечно". И когда он узнал, что я актриса, он страшно обрадовался. Даже предложил воспользоваться своими связями. Когда я стала лицом месяца салона "Жак Дессанж" (смотрите большое фото — Н. К.), была огромная пресс-конференция, и я действительно почувствовала себя звездой. Ради таких минут стоит жить. Дальше — как в сказке. Понеслось! У меня вообще такое впечатление, что Нью-Йорк — город, в котором одни постоянно ищут работу, а другие ее предлагают...

И что предложили тебе?
Меня пригласили на главную роль в экспериментальном 30-минутном фильме "Алиса в подземелье". Картина взяла два престижных приза на Нью-йоркском кинофестивале.
Обычно актеров, которые выезжают в другие страны, приятно поражает отношение к ним в профессиональной среде. А как у тебя?
Конечно, там все совершенно по-другому. У нас, если сам себя на съемочной площадке не накормишь, никто особенно приглашать не будет. Американцы меня постоянно спрашивали: что я ем, что пью. И так — в течение всех 15 съемочных дней. Мне сделали шикарный рекламный фильм с нарезкой из картин с моим участием...
Чем в Америке занимается твой супруг? (Известный оператор Максим Осадчий. — Н.К.)
У него контракт. Снимает клипы и рекламу. Параллельно не прекращает работать в Москве.
А ты теперь настроена работать только в Нью-Йорке?
Не то что настроена. Просто не люблю сидеть без дела. Усиленно учу язык. Но я уверена, что ни в каком американском фильме не смогу выразить себя настолько, насколько сделаю это, играя на своем языке. Я все-таки русская актриса. А экспериментировать, пробовать что-то новое — и нужно, и интересно. У меня такая возможность есть. Пока не старая...

Лена снялась в первой своей картине в 17 лет. Потом — ВГИК.

Помню, когда я сдала экзамены, огромными буквами написала на стене: "Я начинаю звездеть!".

На этой фразе (мы беседуем в людном месте, где мимо ходят наши кинознаменитости. — Н.К.) к нам за столик подсел Олег Янковский: — У вас интервью? Извините. Лене: — Понимаю, красивая жизнь накладывает свой отпечаток. Спасибо, что приехала. Лена: — К вам приехала, Олег Иванович. Без вас жить не могу. Янковский: — Так мы с тобой и не снялись вместе... Спрашиваю Олега Ивановича: — В каком фильме? — Забавный сценарий. Я уж не помню, как называется. Лена: — "Вниз по реке". Мы там только с Олегом Ивановичем вдвоем играем. Про любовь. Но не сложилось. Не хватило денег. Янковский — Лене: — Не надо пропадать. Надо участвовать в этой жизни... Ну хорошо, работайте. Мы продолжаем. О начале.

Первую роль в кино я сыграла в 89-м году, в фильме Анатолия Матешко "Хэбиассы". Потом, когда поступала во ВГИК, очень волновалась. Конкурс был огромный. Но я просто поняла, что должна быть актрисой. Закончила мастерскую Сергея Соловьева. Он в меня поверил, и надеюсь, что не ошибся.

В фильме своего мастера "Три сестры" Корикова сыграла Ирину.

За вами действительно закрепилось амплуа очаровательной русской девушки?
А я не знаю, какое у меня амплуа. Об этом надо спросить зрителей и режиссеров. Но я считаю, что во всех фильмах, в которых я снималась, я была разной.

Режиссер Алексей Сахаров взял Лену на роль барышни-крестьянки в одноименном фильме.
Это был первый настоящий успех?
У широкого зрителя — да. Мне до сих пор люди на улицах за эту роль говорят теплые слова. И я понимаю, что такие фильмы нужны. Единственное, что мне не нравится, — я там выгляжу совсем малюсенькой. Конечно, я невысокая. Но не до такой же степени! Мой партнер — Дмитрий Щербина — ростом 2 метра 6 см. Представляешь, какой контраст! Я говорила режиссеру: "Алексей Николаевич, вы что, издеваетесь?.." А он: "Понимаешь, в этом вся трогательность. Посмотри на своего мужа, на мужчин, которые тебя окружают". И так — всегда. Не знаю почему. Наверное, чтоб смешнее было...

Дальше — "Колечко золотое" Дмитрия Долинина, "Приятель покойника" Вячеслава Криштофовича, "Му-Му" Юрия Грымова. С последним у Лены были непростые отношения.
— Не хочу вспоминать.
Вы разочарованы?
Не фильмом. И роль, как мне кажется, я сделала такой, какой она должна была быть. Грымов прислал мне после съемок письмо с потрясающими словами. Но на съемочной площадке Грымов, по-моему, от актеров был несколько отстранен. Такая манера. Но чувство, что ты нужен на площадке, необходимо. И важно, чтобы после картины оставались хорошие отношения. На тот случай, если актера захочется пригласить еще раз. У нас какое-то напряжение возникло в самом начале. И это был первый случай в моей практике. Даже подумала, что бы такое себе сломать, лишь бы только не ехать на съемки...
Но круг узок, и так или иначе ваше общение возобновилось?..
Конечно. Мы с Максимом — люди коммуникабельные. Вообще, в моей жизни есть только три человека, которые мне неприятны. Остальных всех люблю. Но наглость и сплетни — не прощаю.
А если лучшая подруга начинает завидовать?...
Лучшая никогда не будет завидовать. На то она и лучшая. А с теми людьми, которые начинают завидовать, я стараюсь больше не видеться. Как бы это тяжело ни было. Но терпеть могу долго. Сама никогда не завидовала и никому не подражала. Зависть — это черное, а я люблю все светлое и теплое.
Когда твой ребенок должен был появиться на свет (сейчас Арсению семь лет. — Н.К.), не было типично актерского ужаса: "Что будет с фигурой!"?
Ни минуты об этом не думала. Просто я очень хотела ребенка.
Второй не запланирован?
Я считаю, что дети не "планируются", а от Бога даются. Сколько будет, все наши.
С Максимом ты познакомилась на съемочной площадке?
Как часто бывает у актрис. Четыре года назад меня впервые пригласили сняться в музыкальном клипе. Это был ролик Дмитрия Маликова "Золотой рассвет". Тогда мы с Максимом не были знакомы. Несмотря на то что вместе учились во ВГИКе. Правда, он — на последнем курсе, а я — на первом. Но ни в одной компании мы не встречались. Съемки должны были проходить в Суздале. И знаете, бывает такое странное ощущение — предчувствие любви. Я не понимала, что со мной происходит, — мне тогда не хотелось ничего. У меня была не очень хорошая предыдущая история в семейной жизни... Всю ночь накануне съемок я не могла заснуть. Хотя бессонницей не страдаю. А утром нас познакомили. И с тех пор мы вместе.
Вы разные по темпераменту?
Да. У Максима — спокойный характер, а я бываю вспыльчивой. Хотя произвожу совершенно противоположное впечатление. Моим мужчинам в семье иногда приходится меня сдерживать. Я покоряюсь. Иногда...
У вас обоих — активная творческая жизнь. Это не мешает вашим отношениям?
Раньше мы воспринимали вынужденные разлуки как трагедию. И я убеждена, что вопреки общему мнению о том, что расставание сближает, это не так. Нам каждый раз приходится снова привыкать друг к другу. Но так сложилось.
Вы наши фильмы смотрите?
Последние два года — нет. Зато на "Кинотавре" восполнила этот пробел. (Максим Осадчий в этом году был приглашен в жюри. — Н.К.) Посмотрела все.
Участие в клипах для вас — временное занятие перед съемками в кино?
Я очень люблю музыку, люблю танцевать, петь. Мне нравятся те исполнители, у которых я снималась. И не потому, что меня туда протолкнул Максим. Меня вообще никто никуда и никогда не проталкивал. Я этим горжусь.
Пугачева сама утверждала тебя на роль в клипе "Позови меня с собой"?
Не знаю, как это происходило. Мне позвонил режиссер Олег Гусев и предложил сниматься. Потом Алла Борисовна сказала: "Лена очень похожа на Татьяну Снежину".
Что собой представляет твой американский дом?
Это сильно сказано. В Нью-Йорке мы просто снимаем квартиру. Зато в Москве наконец появилась своя.
Лена, правда, что ты боишься ходить по звездным дорожкам?
Удивительно: мне не страшно ни сниматься, ни выходить на сцену, но если приходится идти в окружении большого количества людей — как в последний раз это было на звездной дорожке "Кинотавра", — меня охватывает паника. Макс после нашего выхода сказал, что я ему чуть рукав не оторвала. Я ужасно стесняюсь, когда на меня пристально смотрят. Хотя понимаю, что это часть моей профессии. Как и то, что меня узнают. С годами я и к тому, что обо мне пишут и говорят, стала относиться спокойнее...
А твоя мама?
Она за меня по-прежнему сильно переживает. Когда я только становилась актрисой, она была для меня невероятно строгим критиком. А я говорила: время все расставит по своим местам.

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2000/10/07/mk-daily/26139/

Вперед, и с песней! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Настроение: когда как
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 15:24. Заголовок: 01.04.2003 00:00 Яни..


01.04.2003 00:00 Янина Желток

Смешинки Дюймовочки

Хмурым мартовским утром выходного дня к служебному входу театра подъехал огромный «мерседес». Из него вышла девочка – маленькая, как рисовое зернышко.

Так могла бы начинаться современная версия сказки про Дюймовочку.

Но все происходило в реальности: так началась наша встреча с ведущей актрисой «Современника» Еленой Кориковой.

«А давайте не будем делать интервью! Просто напечатаем фотографии! – предложила Корикова, выпрыгивая из машины. – Фотографироваться я люблю, а рассказывать про себя – не очень...» Фотограф после этого заявления вздыхает с облегчением. Журналист расстраивается. Но потом – быстро утешается: Дюймовочка оказывается Шахерезадой, все время рассказывающей истории.

«Вам часто приходится слышать: «Девочка, в каком классе учишься?» – спрашиваем. Смеется в ответ: «Сейчас уже нет. А раньше мальчишки подходили, знакомились... Однажды мы с сыном отдыхали в Турции, его приятели двенадцатилетние с большим интересом на меня смотрели... А он как закричит: «Мама!» – они чуть в бассейн не упали...»



Корикова родилась в Тобольске. Первые восемь лет прожила в деревне у бабушки, которая работала учительницей. Мама, артистка балета, однажды решила отдать дочь в балетную школу – но девочку не приняли. «Знаете, почему? Я была очень толстая и некрасивая, с огромными щеками и пузом! Хореограф попросил меня поднять ногу, но я не могла оторвать ее от земли больше, чем на десять сантиметров! Это теперь, спустя пятнадцать лет, стала гибкой: как хочешь, так и закручивай!» Закончив школу в Ростове-на-Дону, Лена поехала в Москву поступать в театральное училище. В семнадцать лет выглядела на все двенадцать. «Поехала одна, без сомнений и страха. Кажется, это сама судьба привела меня сюда!» Лена зашла в Щепкинское училище взглянуть на правила приема – и тут же, в фойе, получила сразу два предложения сняться в кино. От первого предложения отказалась, на второе – согласилась: снялась в фильме «Ха-би-ассы!» по сценарию Аркадия Высоцкого. Имея роль, поступила во ВГИК на курс к Соловьеву и Рубинчику, выдержала жесткий конкурс: документы подали полторы тысячи абитуриентов. Вернувшись к маме в Ростов, новоявленная студентка ВГИКа отметила новую жизнь надписью на стене: «Я начинаю звездеть!».

За четыре года учебы во ВГИКе она сыграла шесть главных ролей в кино. Снималась в клипах поп-звезд, работала на телевидении. Замужем за оператором Максимом Осадчим. Они вместе много лет и очень счастливы. В 1998 году семья – Осадчий, Корикова и сын Арсений – поехали в Нью-Йорк: Максим получил выгодный контракт. Три года жили «на две страны», а потом вернулись в Россию. Максим стал снимать артистам видео, а Лена получила приятное предложение: на следующий день после возвращения из Штатов ей позвонила Галина Волчек – чтобы пригласить в «Современник».

«Замечательная труппа, чудесные люди, приятно туда просто приходить и общаться. Никогда не думала, что работа может стать вторым домом. Когда вижу Галину Борисовну, сразу хочется ее обнять, посидеть с ней рядышком – от нее какое-то тепло исходит, она так нас любит!»

Дебют в «Трех товарищах» (на репетиции оставалась всего неделя) стал проверкой на прочность. Зритель шел на Чулпан Хаматову. Узнав, что Хаматовой не будет, многие стали сдавать билеты. Пат Кориковой была совершенно другой: не демонически-роковой, как у Чулпан, но нежной, обреченной и до слез пронзительной. Спектакль получился, Кориковой устроили овацию. Вскоре ей дали вторую роль – Ирину Прозорову из «Трех сестер».
А в марте 2003-го состоялась премьера восстановленной «Анфисы», в которой Корикова сыграла младшую сестру Ниночку.

«Недавно еду после спектакля в гриме Пат, у меня там такое лицо замученное, синяки мне рисуют под глазами. Останавливает инспектор ГАИ, смотрит на фотографию на правах, а потом на меня: «Что-то вы, Елена Юрьевна, похудели, измучились. Жизнь, видно, тяжелая: езжайте-ка домой спать».

Снова смеемся: разговор «о высоком» разбавлен новой порцией веселых историй. «Вас узнают на улицах?» – «Узнают. Особенно мне нравится мужская реакция. Мужчины долго смотрят в упор, пытаясь понять, откуда они меня знают, а потом подходят и осторожно спрашивают: «Девушка, у вас лицо такое знакомое. Скажите, у нас с вами ничего не было?».

С мужем, оператором Максимом Осадчим, Лена познакомилась на съемках клипа Дмитрия Маликова. Ночью накануне не могла заснуть, хотя никогда не страдала бессонницей. Только потом поняла, что странное состояние было предчувствием любви. На следующий день Корикову и Осадчего представили друг другу – с тех пор не расстаются.

«Он меня совсем избаловал! Женщина – хитрое существо. Мужчина сделает ей что-то приятное, она его подхвалит немножечко: «Надо же! Гениально!». А дальше он все будет делать сам!!!».

Показательная история из супружеских будней – покупка собаки. Однажды Лена купила сыну таксу, он давно просил собаку-«сосиску». Осадчий был в Питере на съемках. «Еду в машине, собака на руках, звоню ему: «Макс, а можно я куплю собаку?». «Ты что, с ума сошла?» – и трубку бросает. Через пять минут перезванивает: «Леночка, я так расстроился, что собаку не разрешил...». «А ты не расстраивайся, я уже купила». «А-а-а!!!» – и снова бросает трубку. А потом снова перезванивает: «Ты серьезно или шутишь?». «Серьезно». «О Господи!» – в трубке снова гудки. Но через минуту – новый звонок:
«А какая она?». Противоречия разрешились, когда Максим увидел Тасю – он сразу же в нее влюбился. Собачка, кстати, очень милая оказалась: съела диван, обивку двери и обувь всех членов семьи...»

Девятилетний сын Арсений – любимая тема для разговоров: «Он очень общительный ребенок. Возможно, из-за того, что ему пришлось много ездить по свету». Однажды мама с сыном, путешествуя по Европе, оказались на берлинском вокзале. До московского поезда оставалось еще 8 часов. Был воскресный день, магазины не работали, шел дождь, деться было совершенно некуда. Оставив Арсения в зале ожидания, Лена пошла сдать багаж в камеру хранения. А вернувшись, увидела... сидящую рядом с сыном красивую женщину. Они смеялись и болтали по-английски... «Мама, мы едем в гости!» – объявил Арсений. Женщина оказалась немецкой журналисткой: очарованная Арсением, она пригласила маму и сына в гости в шикарную квартиру, накормила обедом и разрешила передохнуть – довольный Арсений тут же разлегся на кровати. На прощание женщина подарила Лене бутылку вина и объяснила, что уезжать им нужно совсем с другого вокзала... «Когда человек делает незнакомым людям столько добра – разве это не чудо?»

На 8 марта Лена получила от сына трогательный подарок – школьное сочинение про маму. Там было написано: «Мы любим ездить на машине, слушая громкую музыку, и вместе трясем головами».

Машина «мерседес», квартира на Кутузовском, модная одежда, визиты на светские вечеринки... Елена Корикова – благополучный житель мегаполиса. При этом она с особенной нежностью вспоминает деревенское детство, которому обязана здоровьем и природной живостью. «Помню, как зимой шла по деревне к подружке. Темно, лают собаки, кругом сугробы метров по десять.
Топятся печки, дым уходит в небо, звездное-звездное, и снег блестит… Мама привозила мне очень красивые модные вещи, но я никогда их не носила: не хотела быть одетой лучше, чем подружки. Наряжалась в фуфайку, валенки, повязывала оренбургский платок – такая у нас была зимняя мода. Летом мы с бабушкой ходили в лес за грибами, косили траву... На другом берегу реки росли крупные колокольчики, мы плавали за ними на лодке.
Верю и надеюсь: когда мы построим свой дом, то в одной из комнат обязательно будет стеклянная крыша. Все говорят: «Какой ужас, ее же надо будет бесконечно мыть!». Я не боюсь этого: значит, я буду ее мыть! Главное, чтобы все было видно: снег, дождь или звездное небо. У нас будет огромный дом, много-много комнат, по которым будет бегать много-много моих детей. Хочется, чтобы у моей мамы было все хорошо, потому что она достойна счастья. Хочется уже сейчас знать, какая у моего сына будет девушка... Хочется сниматься в хороших фильмах. Вот о чем я мечтаю. Я – Овен по гороскопу, не витаю в облаках, не строю воздушных замков, все мои мечты – практичные».

Съемка и интервью закончены. Дюймовочка садится в свой «мерседес»-гигант. На прощание – последняя на сегодня смешная история. Машину Елены Кориковой тормозит милиционер. Глаза – испуганные. Смотрит на нее и говорит: «Девушка, извините ради Бога, что я вас остановил. Просто сейчас глазам не поверил: вижу, едет машина, а водителя за рулем нет. Виноват, не сразу заметил».


http://www.mk.ru/blogs/idmk/2003/04/01/Atmosphere/8745/

Люблю всех, кроме злыдней Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 218
Настроение: безмятежное
Зарегистрирован: 24.09.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 04:22. Заголовок: Елена Корикова: Я на..


Елена Корикова: Я начинаю « звездеть!»

...Возможно, вы не знаете ее имени. Но вот ее лицо вам безусловно знакомо - вы видели его в клипах Аллы Пугачевой («Позови меня с собой»), Леонида Агутина, Дмитрия Маликова, Игоря Крутого. А также в фильмах «Барышня-крестьянка» Алексея Сахарова и «Му-Му» Юрия Грымова.Еще недавно Лена Корикова считалась сугубо киношной актрисой. А сегодня она играет в театре «Современник», и ее называют новым ценным приобретением Галины Волчек. В июле, во время гастролей театра в Риге, мы увидим Елену Корикову в роли Пат в нашумевшем спектакле «Три товарища».

- До вас эту роль играла Чулпан Хаматова. Именно о ней думала Галина Волчек, когда замышляла постановку «Трех товарищей». К Чулпан привыкли актеры, привыкли зрители. Трудно ли было преодолевать этот флер, оставшийся от вашей предшественницы?

- Перед премьерой меня буквально трясло, но не от того, что я занимаю чье-то место, а от страха, что не справлюсь. Ведь роль я выучила за одну неделю: прилетела из Америки, в которой прожила три года, и буквально на следующий же день получила предложение от Галины Волчек. Репетиции шли в бешеном темпе, у меня не было времени на сомнения и раздумья - это была проверка на прочность. Слава богу, в тот момент я не знала о том, что многие зрители, которые шли на Хаматову, узнав, что будет играть другая актриса, начали сдавать билеты...

-...И зря делали. Вот что писали критики после вашей премьеры: «Пат Кориковой получилась совсем другой: не демонически-роковой, как у Чулпан, но нежной, обреченной, до слез пронзительной...», «Актеры, увлеченные новой партнершей, маленькой и хрупкой, которую так и хочется носить на руках, заиграли с большим нервом...». Да и публика, кажется, устроила вам овацию?
- Да, был успех. У меня даже появились постоянные поклонники, которые по многу раз ходят на мои спектакли (кроме «Трех товарищей» я еще играю в «Трех сестрах» и «Анфисе»), встречают у служебного входа и дарят цветы. Самое приятное то, что все эти фаны мужчины, причем симпатичные и образованные.

- Выучить такую огромную, трудную роль за неделю - это подвиг...
- Подвиг я совершила почти десять лет назад, когда на восьмой день после родов вышла на съемочную площадку. Мой вгиковский учитель Сергей Александрович Соловьев снимал на пленку свой спектакль «Три сестры», в котором была занята и я. Из-за моей беременности съемки все время отодвигались, поэтому как только я родила, то сразу позвонила режиссеру и сказала, что готова выйти на работу. Сказала - и упала в обморок. Но через неделю все же вышла. Сначала я брала сына Арсения с собой, потом мама стала привозить его в часы кормления. Сама я не имела права съесть лишний кусок - после родов корсет на мне еле застегивался.

- Лена, вас часто узнают на улицах?
- Часто, но реакция бывает довольно странная. Многие - особенно мужчины - долго смотрят в упор, пытаясь понять, откуда они меня знают. Однажды ко мне подошел молодой человек и осторожно так спросил: «Девушка, у нас с вами ничего не было?» Один горячий поклонник есть у меня в Санкт-Петербурге. Он мне постоянно пишет письма, которые приходят почему-то не домой, а на почту, - приходится ездить за ними туда. Наверное, он боится вызвать ревность моего мужа.

- А кто у нас муж?
- Известный оператор Максим Осадчий. Все клипы, в которых я снималась, - дело его рук. Мы и познакомились-то на съемках клипа Димы Маликова. За день до этого я не могла уснуть, нервничала, просто места себе не находила. Оказывается, это было предчувствие любви.

- Так что у вас с ревностью?
- Максим меня не ревнует. Он даже позволяет мне на время влюбиться в моего партнера. Например, когда мы снимали клип «Ты в моем сентябре» Игоря Крутого, то режиссер хотел добавить туда несколько довольно серьезных сцен. Мужа моего это совершенно не смутило, а вот Игорь Яковлевич испугался - решил, что его жена такого не поймет.

- А вы мужа не ревнуете? Перед ним ведь проходят столько звезд шоу-бизнеса, в том числе молодых и симпатичных...

На съемках клипа Аллы Пугачевой «Позови меня с собой». - Поначалу мне это, конечно, не нравилось. Но сейчас я привыкла. К тому же девушки, с которыми Максим работает, всегда просят его: «Сними нас, как свою жену».
- А он вас снимает как-то по-особенному?
- С другими у него так не получается. Видимо, любовь все-таки многое значит. А вообще-то у нас с камерой взаимный роман. Меня она любит и очень хорошо чувствует: сечет каждый поворот головы, каждый взгляд. Ну и я отвечаю ей взаимностью: обожаю съемки.
- Почему же вас сейчас нигде не видно?
- Все время звонят с телевидения, приглашают на сериалы. Но я отказываюсь - все жду большого кино.
- Иметь мужа-оператора - это значит иметь отличный домашний фотоархив? -
Ой, нет. Сапожник, как всегда, без сапог. Недавно у меня был день рождения (Кориковой исполнилось 30 лет - надеемся, это не тайна. - Прим. ред. ), собралась куча гостей, и я попросила Максима нас всех поснимать. Он закатил глаза: «Можно я хоть дома отдохну?!» Максим снимает меня очень редко. Но если уж снимает, то непременно получается шедевр.
- После съемок клипов ваши отношения с певцами продолжаются?
- Да, но обычно на какой-то период. Все-таки Москва большой город, у каждого свои жизнь, работа. Я и с близкими-то подругами теперь редко встречаюсь.
- А кто они, ваши подруги?
- Некоторые работают в шоу-бизнесе, некоторые просто в офисе. Есть подруга, с которой я познакомилась еще в роддоме. Есть подруга-психолог, которая всегда дает мне ценные советы.
- Лена, когда вы почувствовали себя красивой?
- Лет в пятнадцать. В детстве-то я была толстая и некрасивая, с огромным пузом и выпирающими щеками. Из-за этого меня не приняли в балетную школу, чего так хотела моя мама - сама бывшая балерина. Когда на вступительном экзамене меня попросили поднять ногу, то я не смогла оторвать ее от земли больше, чем на десять сантиметров. А потом я вдруг неожиданно расцвела. В 17 лет (выглядела я при этом на 12) поехала в Москву в полной уверенности, что я самая красивая и самая умная, что я всего добьюсь и у меня все получится. Правда, с первого раза в институт я не поступила, зато прямо в фойе получила сразу два предложения сняться в кино. От первого отказалась, а на второе согласилась. Это был фильм «Ха-би-ассы!» по сценарию Аркадия Высоцкого. Ну а на следующий год я поступила во ВГИК. Приехала на каникулы домой и написала на стене: «Я начинаю звездеть!»
- Значит, никакого комплекса провинциалки у вас не было?
- Я и слова-то такого тогда не знала! Приехала в Москву с широко открытыми глазами и очень рада, что этот взгляд у меня не изменился до сих пор. Хотя с того момента в моей жизни было много всего - и хорошего, и плохого. Но трудности меня закалили: теперь я крепкий орешек.
- А так и не скажешь.
- Внешность обманчива. Однажды мы с сыном отдыхали в Турции, и его 12-летние приятели, услышав, как он сказал мне «Мама!», чуть в бассейн не упали.
- Вы три года прожили в Америке. Рассчитывали сделать карьеру в Голливуде?
- Нет, что вы! Я поехала туда вслед за мужем, которому в США предложили работу. Если бы я поставила себе цель попасть в Голливуд, то поехала бы в Лос-Анджелес, а не в Нью-Йорк. И непременно добилась бы своего - я ведь всегда всего добиваюсь. Но у меня такой цели не было. Мы с сыном учили английский язык (для Арсения он теперь вообще второй родной), путешествовали, катались на роликах. В Америке я немного поработала моделью (мы пришли в агентство, чтобы сделать пробы Арсения, а работу предложили мне). Была лицом салона Jaques Dessange, где до сих пор висят мои фотографии. Снялась в одном экспериментальном фильме. По сей день моему агенту звонят люди и спрашивают: «Ну почему же эта русская девушка уехала? У нас есть для нее отличное предложение!»

- А почему она уехала?
- В Америке у меня, что называется, душа была не на месте. Как только я прилетала в Москву и вдыхала этот воздух - прокопченный, пыльный, - мне становилось легко и спокойно.
- И все-таки Америка вас чему-то научила?
- Она избавила меня от множества комплексов. Помню, когда я только приехала в Нью-Йорк, мой агент назначила мне встречу в ресторане одного популярного отеля. И вот заходим мы в зал: я - ярко накрашенная, в каком-то невообразимом красном пальто, и она - очень красивая девушка, просто топ-модель. Мест нет. Вдруг к нам подбегает какой-то человек и говорит: «Мои друзья хотят пригласить вас за свой столик» (а надо заметить, что в этом ресторане собирается не какая-нибудь шантрапа, а люди очень известные, сплошь звезды). Подруга говорит мне: «Пойдем?» Я в ужасе отвечаю: «Да ты что?!» Я же была только что из России, вся в наших дурацких совковых комплексах и полагала, что если тебя зовут за столик - значит, потом последует недвусмысленное продолжение. В итоге мы отказались. Потом наконец-то нашли себе место, и тут к нам подошел официант и сказал дословно следующее: «Ну и дуры же вы!» Оказалось, что нас приглашали Рэй Лиотта, Энтони Хопкинс и еще куча звезд. Никто не собирался покушаться на нашу честь. Просто люди хотели пообщаться. Абсолютно бескорыстно.
- А в России вы сядете за столик к незнакомым людям?
- Смотря к каким. Вообще-то люди у нас тоже стали более открытыми. Это раньше каждый комплимент воспринимался с подозрением. А вот вчера мы с мамой застряли в пробке, и какой-то молодой человек, увидев меня за рулем, стал приглашать в ресторан. А потом увидел мою маму - мы с ней ужасно похожи, - извинился, наговорил кучу приятных слов, да еще и цветы подарил. Мама до сих пор под впечатлением!

- Давайте вернемся в театр. Как вас приняли в «Современнике»?
- Удивительно тепло. Там замечательный коллектив - от главного режиссера до гримеров и осветителей. И хотя в «Современнике», как в любом театре, есть свои примадонны, никакой ревности с их стороны я не почувствовала. Впервые работа стала для меня вторым домом. Ведь раньше, когда я снималась в кино, на вопрос: «Где вы работаете?» - не знала, что отвечать. А теперь у меня есть свое рабочее место - гримерка, есть трудовая книжка, даже какие-то пенсионные отчисления делаются. Единственный для меня минус в театре - это...

-...Маленькая зарплата?
- Нет, об этом я как раз не думаю. Слава богу, муж хорошо зарабатывает (Лена живет в самом престижном месте Москвы - на Кутузовском проспекте, ездит на роскошном «мерседесе». - Прим. ред. ). В кино можно сделать несколько дублей и отобрать лучший, а в театре ты обязана отработать здесь и сейчас. Некоторые артисты, я знаю, выходят на сцену с давлением под 200. Я сама недавно играла с жуткой ангиной, при температуре под 40. Думала, вообще умру: вся мокрая, щеки красные, носовой платок постоянно вываливается. Конечно, в такие моменты ты не можешь выложиться на все сто процентов. А потом страшно переживаешь - я ведь жуткая самоедка, никогда не бываю собой довольна.

- Это, между прочим, вредно для здоровья. И куда только ваша подруга-психолог смотрит?
- Недавно еду после спектакля в гриме Пат, а у меня там лицо такое замученное, с синими кругами вокруг глаз (героиня-то умирает от туберкулеза). Вдруг останавливает меня гаишник. Посмотрел фотографию на правах, потом перевел взгляд на меня и заботливо так говорит: «Что-то вы, Елена Юрьевна, похудели, измучились. Жизнь, видно, тяжелая. Езжайте-ка вы домой спать...»

"Час", "Суббота" Елена ВЛАСОВА
http://www.chas-daily.com/win/2003/05/09/gs012.html?r=14&

Любви все возрасты покорны! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 363
Настроение: безмятежное
Зарегистрирован: 24.09.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 01:31. Заголовок: «Медовый месяц Елены..


«Медовый месяц Елены Кориковой»

«Экспресс газета», 03.11.2003 Виктория Мельник

Летом московский бомонд активно судачил на тему развода «барышни-крестьянки» Елены КОРИКОВОЙ, ведущей актрисы театра «Современник», а нынче звезды сериала «Бедная Настя», и украинского клипмейкера - Макса ОСАДЧЕГО. Почему распалась эта красивая пара - тайна за семью печатями, хотя версии выдвигались самые разные. А недавно госпожа Корикова прибыла в Киев для съемок в клипе восьмилетней украинской поп-дивы Алины ГРОССУ. Совершенно не подозревая, что оператором проекта окажется ее «бывший».

Юная Алина уже более двух лет знакома с семьей Кориковой-Осадчего и, судя по всему, решила таким образом помирить парочку. Как ни странно, идея сработала. Во всяком случае, к концу работы над клипом «Лодочка» Елена и Макс вновь были не разлей вода.

Кстати, в примирении большую роль сыграла именно настойчивость маленькой певицы - она уговорила Корикову сделать паузу в съемках «Бедной Насти» и приехать в Киев. Затея с «мирным договором» могла сорваться, когда супруги внезапно увидели друг друга на площадке. Но и тут хитренькая Алина не подкачала: с детской непосредственностью она сообщила, что если бы не имела собственных мамы и папы, то мечтала бы иметь таких замечательных родителей, как Лена и Макс.

Итак, «устами младенца» был восстановлен мир, и у Кориковой с Осадчим начался второй медовый месяц. Лена еще больше похорошела, а Макс принялся выдавать на-гора сказочно-сочные картинки в клипе. Для полноты счастья он даже слегка приревновал жену к юноше из модельного агентства, с которым по сюжету Корикова крутила роман.

Любви все возрасты покорны! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 428
Настроение: безмятежное
Зарегистрирован: 24.09.08
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 00:54. Заголовок: Автор: Марина Зельце..


Автор: Марина Зельцер

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Елена Корикова: "Я начала сниматься на 8-й день после родов"

Эмиграция в подарок

Лена, как ты оказалась в Нью-Йорке?
Мы хотели сделать ребенку подарок на день рождения и поехали с ним в Диснейленд. Но доехали только до Нью-Йорка, где мужу предложили снять клип (до этого он уже работал в Америке). По чистой случайности мы уехали буквально за неделю до кризиса.

Мне кажется, риск вообще присущ твоему характеру: переезд в Москву, где тебя никто не ждал, съемки в фильме с ребенком на руках, вождение мощной машины...

– Я начала сниматься, когда ребенку было восемь дней... Можете себе представить? Я и так своей беременностью задержала съемки, другую актрису на мою роль искали, но почему-то не нашли. Через два часа после родов я позвонила и сказала, что готова снова сниматься. И упала в обморок – прямо около телефона. Но через неделю все же вышла на съемочную площадку.

По сценарию, в моей роли – бесконечные истерики, а я хотела кормить сына сама, и нервотрепка была некстати. Сначала я брала сына с собой, потом мама стала привозить его на машине в часы кормления. Мне было так жалко его! Он целый день дымом дышал (туманная дымка, необходимая по сценарию, создавалась при помощи пиротехников. – М. З.). Я снималась в корсете – он на мне еле затягивался (за время беременности я поправилась). Лишнего кусочка нельзя было съесть.

Целый матрас слез

– Ты сейчас длительное время проводишь без мужа... Как переносишь разлуку?

Мне кажется, мы знакомы еще с прошлой жизни. Когда мы расстались, думала, с ума сойду. А Макс, когда я приехала в Москву, как-то перед сном сказал мне, надеюсь, в шутку: «Я промочил здесь слезами две подушки, матрас, одеяло и даже затопил слезами соседей. Пришлось им ремонт сделать». Я спросила: «А соседка была красивая девушка?» «Нет, старуха», – засмеялся он. Я стараюсь постоянно что-то делать, чтобы времени свободного не оставалось для воспоминаний.

И чем ты себя отвлекаешь?
– Занимаюсь самосовершенствованием. Это и спорт, и курсы английского языка. Языком занимаюсь сама. Смотрю американские фильмы без перевода. В первое время я и представить себе не могла, что когда-нибудь заговорю. Много читаю. У меня есть несколько любимых книжных запахов, еще с детства. Моя бабушка была учительницей и параллельно работала в библиотеке – жила она в деревне. И я помню, что, когда мне дарили новую книгу, я открывала ее и, пока всю не вынюхаю, из рук не выпущу... Я до сих пор обожаю это ощущение новой книги... Поэтому люблю бродить по книжным магазинам. Кстати, в Нью-Йорке очень хочется читать русских писателей.

Мы нашли замечательный дом – привратник открывает и закрывает за тобой дверь, в шикарном подъезде – камин и ящик для писем. Поначалу мне было очень интересно его открывать, так как постоянно приходили письма. Создавалось ощущение, что ты кому-то нужен. На самом деле это были счета за свет и за газ. Их присылают в конвертах, и кажется, что тебе кто-то пишет... Наш дом находится в верхнем Манхэттене. Рядом шикарный парк с цветниками, с лесами, с башнями-крепостями и двумя детскими площадками. В нем мы по утрам бегаем.

Лекарство от безделья

– Макс снимает там клипы, может быть, и актрисе нашлась бы работа в Америке?..

Я снималась там в клипе. Но это делал наш хороший знакомый. Знаешь, в Москве постоянно от чего-то отказываешься, боишься испортить себе карьеру, имидж. Я постоянно отказывалась от съемок в рекламе.

В Америке же совершенно другое отношение к работе. У человека исчезают комплексы. Он хочет работать, тем более по профессии. Идеально иметь профессию, связанную с компьютером, – это более востребованно. Актрисой здесь больших денег не заработаешь.

А ты пыталась пробоваться там на роли?

Нам посоветовали пойти в агентство, чтобы сделать пробы Арсения. Свои фотографии я взяла случайно. К просмотру не готовилась. И вдруг меня заставили пройтись по подиуму! Я пыталась отказаться: «Да вы что? Для подиума нужен рост два метра. Ну куда мне, не смешите!..» Мне возразили, что у них работают разные девушки. В результате у меня есть агент, который готов мной заняться.

Модель не может обходиться без макияжа, а ты везде снимаешься без грима.

Так складывается помимо моей воли. Пример – фильм «Му-Му». Танечка – главная героиня – должна быть красивее всех. Меня загримировали: реснички подклеили, губки подкрасили. Сделали фотопробы – всех устроило. А в первый съемочный день оператор говорит: «Что-то она слишком красивая, не может быть прачка такой. Такой может быть дочка барыни, а не крепостная. Перегримировываем!» С меня смывают всю мою красоту, делают темный крестьянский загар, много-много веснушек, и больше ничего.

Ты интересуешься модой?

Очень. Мой стиль все время меняется. Но то, что он у меня есть, – это точно. Мне повезло, мама очень хорошо шьет. Когда мне чего-то очень хотелось, мы садились и рисовали модели. На следующий день я шла в новом наряде. В тяжелые времена мама умудрялась даже из подкладки создавать красивые вещи. Однажды я проснулась и увидела красивый новый сарафанчик в красную клеточку – его ткань мне что-то сильно напоминала. Оказалось, пока я спала, мама отрезала ткань от матраса... Я и сейчас много экспериментирую. Люблю вещи оригинальные. Но при этом практичные. Одежда должна быть универсальной и подходить к ситуации. Сейчас я смотрю на свои наряды с огромными юбками, на шикарные вечерние платья, которые бестолково висят в шкафу... Раньше мне нужно было на каждую церемонию, где я получала приз, иметь туалет. Но необходимость в этом уже года три как отпала. Если бы жизнь можно было растянуть, я бы с удовольствием пошла в институт, чтобы поподробнее заняться модой, стилем. Я прихожу в магазин и сразу вижу свою вещь. Я могу ее даже не мерить. Сейчас из Москвы везу полные чемоданы вещей. В Америке нет ничего оригинального. Помню, когда просто приезжала туда, ко мне постоянно подходили люди и спрашивали, где я купила такие красивые сапоги или такие сабо?

Дата публикации на сайте: 26.12.2002

Любви все возрасты покорны! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 209
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 20:12. Заголовок: Лилия Шитенбург Нов..


Лилия Шитенбург
Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. Кино и контекст. Т. II. СПб, “Сеанс”, 2001


Появление модели в платье невесты венчает дефиле. Обычно это — концептуальный итог коллекции. Елена Корикова создает образ универсальной невесты времен заката эпохи супермоделей, когда акцент делается на природном своеобразии, чаще всего — этнографическом.

Ее актерская карьера удачно совпала с возвращением в общественный обиход интереса к старинным брачным ритуалам — поэтому почти в каждом ее фильме присутствует красивый венчальный обряд и миленькие подвенечные наряды. Героиня Е. К. либо проделывает сказочно долгий путь навстречу суженому (следует венчание в грузинской церкви — Я обещала, я уйду...), либо в ожидании венчания в парижской церкви получает отравленный букет (Проклятие Дюран), либо долго резвится на природе, в экологически чистом пейзаже России XIX века, чтобы в итоге вместе с розовощеким дворянским недорослем просить батюшкиного благословения (Барышня-крестьянка), либо с редкостной для дворовой девки возвышенной мечтательностью готовится к тихому семейному счастью (Му-му).

Колечко золотое, букет из алых роз (с подробными сценами сватовства, венчания, свадьбы) — не просто лучший фильм Е. К. Липочка — это роль, созданная для нее. Поэтому участие в соловьевских Трех сестрах или его же "Чайке" (в театре), не привнеся в образ героини Е. К. ничего нового, лишь заставляло ее временно уклониться от единственно существенной цели. Юная вдова в Приятеле покойника с неподражаемой легкостью перестает скорбеть о покойнике и начинает строить матримониальные планы насчет приятеля.

То, что большинство всех этих свадеб кончалось плохо — мелодраматически, драматически или даже трагически, — только подтверждает то обстоятельство, что для героини Е. К. важно не выйти замуж, а пребывать в состоянии невесты. Белоснежная фата разнообразных фасонов прелестно обрамляет нежное скуластенькое девичье личико с чистым высоким лбом и выразительными диковатыми глазками. И она вновь и вновь, мило волнуясь, становится к алтарю...

Облик и манера поведения ее героинь, эти странноватые светлые раскосые глаза, напоминающие о сложных взаимоотношениях наших славянских предков с монголо-татарским игом, эта трепетная, бесконечно терпеливая, утонченно деликатная повадка, которая была непременным признаком хорошего крестьянского воспитания ("Ваша собачка не порвет?") — все это драгоценное наследство делает Е. К. настоящей "барышней-крестьянкой", то есть девушкой глубоко местной. Она нещадно эксплуатирует собственную природу (очаровательную застенчивость и первозданную наивность), снижает планку, тиражируя имидж. Иногда фальшивит.

Но слишком уж легко представить себе героиню Е. К. гадающей в крещенский вечерок или тоненьким голоском напевающей: "Вывели к нему свет-Настасьюшку"... Вот этот "свет" — тихое, затаенное, почти религиозное ожидание счастья — и есть та самая тайная сила, которая заставляет взгляд задерживаться именно на ее лице.



А я лечу, все лечу... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 134
Настроение: ровное
Зарегистрирован: 25.09.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 20:48. Заголовок: Октябрь, 2002 http:..


Октябрь, 2002



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 407
Настроение: печальное
Зарегистрирован: 25.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 15:32. Заголовок: Елена Корикова: "..


Елена Корикова: "Бедная Настя" возведет женщину на пьедестал"

Елена Корикова, исполнительница главной роли в сериале "Бедная Настя", призналась, что "живет со сценарием": засыпает с ним, просыпается с ним, на дорогах в пробках его читает и с мужем говорит только о нем. Она настолько сроднилась со своей героиней Анной, что уже на многие вещи смотрит, как она. И даже прически у Анны и Елены одинаковые.


"Барышня-крестьянка", "Му-му", "Три сестры". И снова исторический фильм?

Лучше сниматься в хороших исторических фильмах, чем в плохих современных. Мне близко то, что я сейчас делаю. Сначала не могла понять, что это за героиня, как ее играть. Все делала на автопилоте. А потом почувствовала Настю, привыкла к ней.

Вы опять играете романтическую героиню. Не боитесь, что про вас будут говорить, мол, Корикова играет только "тургеневских" девушек?

Я ничего не боюсь. Я знаю, что могу быть разной. А что касается Насти... У нее очень сильный характер. Иначе бы в жизни она ничего не добилась. И потом, надо же кому-то играть положительных героинь. Отрицательных персонажей очень много. К тому же хорошего человека сыграть труднее, чем плохого.

Значит, у вас никогда не было отрицательных ролей?

Сейчас, например, я играю в спектакле "Анфиса" по Леониду Андрееву. Вживаться в роль Ниночки мне было очень сложно, ее способность ненавидеть мне несвойственна. На репетициях ничего не получалось. Галина Борисовна Волчек меня, наоборот, подбадривала: "Лена, ты справишься, я знаю". И в конце концов получилось, но сыграла Ниночку совершенно по-другому. Я душу бабушку... отчаянно люблю чужого мужа... отчаянно ненавижу старшую сестру. И мне это все не нравится.

В сериале "Бедная Настя" показаны красивые, благородные чувства. Как вы думаете, может ли фильм стать уроком любви?

Безусловно. На днях мы снимали в Ботаническом саду. Там собралась толпа подростков. Веселые, шумные, выше меня ростом. Они стали рассказывать, что им очень нравится сериал. Возвышенная любовь, искренность чувств. Сценарий написан хорошим грамотным языком. Юноши учатся тому, как надо обращаться с женщиной. Это же прекрасно, когда за любовь женщины борются, вызывают друг друга на дуэль. Я надеюсь, что благодаря нашему сериалу женщину снова возведут на пьедестал.

А ради вас мужчины совершали подвиги?

Думаю, жизнь со мной - это подвиг. Я требую к себе очень много внимания. И благодарна Максиму за нежность, любовь и поддержку.

Вы - счастливая женщина?

Да. Главное - у меня есть любимая работа и семья. Счастье, что я живу на этом свете. Я занимаюсь тем, что мне нравится. А все остальное - не важно. У меня в детстве было много огорчений, поэтому я умею радоваться мелочам.

Что вас тогда огорчало?

Я больше люблю вспоминать о хорошем.

Вы говорили, что у вас не женский характер...
Да, это правда. Хотя муж говорит, что жить со мной - одно удовольствие и никто другой ему не нужен.

Получается, что внешне вы белая и пушистая, а внутри колючая?
Такое вот противоречие! Но мой характер мне во многом помог. Всего в жизни добивалась сама. В 17 лет приехала в Москву и жила одна. Мне не с кем было поговорить, посоветоваться. И тогда поняла, что самое сокровенное надо держать при себе. С детства я очень решительная и упрямая. Когда решила расстаться с любимым человеком, то пошла до конца. И так во всем: буду страдать, переживать, но сделаю так, как решила.

А была безответная любовь?

Ни разу. Даже моя несчастная любовь была взаимной.

Вам приходилось бороться за мужчину?
Никогда. Мужчины всегда сразу откликались на мои чувства. Хотя, наверное, приятно за кого-нибудь бороться.

Каким, по вашему мнению, должен быть идеальный мужчина?
Умным и сексуальным. На День Святого Валентина сыну Арсению его одноклассница написала: "Арсении, я тебя люблю, потому что ты БЯЗУМНО САКСУАЛЬНЫЙ". Так что мужчина должен быть "бязумно" сексуальный!

Вы способны заболеть звездной болезнью?
Я уже, кажется, ей переболела. Я тогда училась во ВГИКе. сыграла в нескольких фильмах. Приеха ла к маме и написала на обоях: "Я начинаю звездеть!" В тот момент я болтала по телефону с подружкой Позже заметила: когда разговариваешь по телефону, то машинально пишешь или рисуешь что-нибудь. И сразу становится понятно, что в данном случае тебя волнует.

Вы увлекаетесь психологией?
Я читаю много книг по психологии. Моя подружка - психолог, частенько подбрасывает интересные книги. Я могу разгадать значение мимики и жестов. Когда общаюсь с людьми, сразу чувствую, правду мне говорят или нет, как человек ко мне относится, насколько он искренний.

Слышала, что до второго класса вы жили в деревне у бабушки и дедушки. Если бы судьба распорядилась так, что вам пришлось уехать в деревню, вы смогли бы там жить?

Мне кажется, я смогла бы жить везде. Главное, чтобы рядом были мои близкие. Однажды я собралась замуж за священника, хотелось жить в деревне, рядом с храмом. Но потом передумала. Единственное, чего бы я не хотела - это быть домохозяйкой. Я обязательно должна заниматься любимым делом.

Что вы делаете в свободное от съемок и спектаклей время?
Люблю читать. Стараюсь уделять больше внимания ребенку. Иногда хожу к косметологу и на массаж. Меня часто спрашивают с секретах красоты. Уверена, чтобы хорошо выглядеть, необходимы хороший сон. страстный секс, отменное здоровье. Если же этого нет. не помогут ни косметологи, ни салонь красоты.

Без чего вы не выходите из дома?
Без ключей от машины. Я на машине езжу даже в магазин. Стараюсь одна никуда не ходить.

Вы чего-то боитесь?
Нет, просто мне так комфортнее. Без чего же я еще не выхожу на улицу? Обязательно надеваю очки. Сейчас, например, я не выхожу без косметички и без сценария "Бедной Насти".

О чем не любите говорить с журналистами?

Не люблю вспоминать о прошлом. Я живу настоящим. Что было, то было. Не жалею ни о чем. Из всего делаю правильные выводы. Знаю, что зрители читают интервью с большим удовольствием. Актер, разговаривая с журналистом, открывает свою душу, и что-то ценное уходит. Потом об этом жалеешь. А если не откроешься, то и материал неинтересным получится.

Многие артисты выдумывают про себя легенды...
Я всегда говорю правду. Лучше промолчать, чем обмануть.

Хорошо, не будем о прошлом. Давайте поговорим о будущем. Представьте, что прошло 20 лет. Какой вы себя видите?

Это я такая старенькая? Не люблю загадывать на будущее. Это грех.

Ну вы же мечтаете когда-нибудь?
Мечтаю.

Вот и давайте помечтаем...
Ну хорошо. Я живу в огромном доме. В нем бегает много ребятишек. За эти двадцать лет еще успею родить пятерых. Арсений давно просит братика или сестренку, но мне некогда. Утром моя большая семья собирается за столом. Мы завтракаем. Потом выходим во двор. По двору бегает много красивых собак. Среди них обязательно моя любимая карликовая такса Тася. ...Нет, не хочу фантазировать. Я боюсь, меня муж убьет!

Почему? У вас такие нескромные мечты?
Нет-нет. Я слишком далеко зайду. А потом... развод по-итальянски. Нужно беречь то, что у тебя есть.

Чем сын вас удивляет?
Недавно я ему говорю: "Арсений, у меня сложилось такое мнение, что тебе нужны только компьютеры". "Нет, - отвечает он, - это неправда. Мне еще нужны твои тепло и ласка". Один раз у него спросили, что бы он написал в сочинении про свою маму. Он ответил: "Мама - душа моя заботливая. Ты у меня любимая, знаменитая, богатая, сильная духом". На прошлый день рождения сын мне подарил ярко-красные помаду и лак для ногтей. "Я же не пользуюсь такими цветами", - говорю ему. "Я хочу, чтобы ты была еще красивее".

Назовите пять вещей, которые вы любите.
Фильм "Римские каникулы". Запах сожженных осенних листьев, запах новых книг. Люблю в сильный дождь и в снегопад ехать на машине и слушать музыку.


"Сериал" №47, 2003

Вперед, и с песней! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 848
Настроение: безмятежное
Зарегистрирован: 24.09.08
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 19:26. Заголовок: Тверская, 13 18 Ма..


Тверская, 13

18 Марта 2003

Позови меня с собой.

Мы помним очаровательную Леночку Корикову по фильмам "Барышня-крестьянка", "Му-Му", "Три сестры", "Колечко золотое"... По клипам Пугачевой, Агутина, Крутого "Позови меня с собой", "Не унывай", "Летний дождь", "Ты в моем сентябре".

- Лена, признаться, я до сих пор не ассоциировала с вами роли в таких известных клипах, как "Позови меня с собой", "Не унывай", "Летний дождь".
- Меня действительно мало кто узнает: я всякий раз разная, чуть измени прическу, стиль одежды, наложи грим - и перед вами совсем другая женщина.
- Наверное, подобное перевоплощение очень помогает в семейной жизни. Ведь, несмотря на разные роли, из ангельского образа вы по-прежнему не выходите...
- Светлый образ закрепился за мной с фильма "Барышня-крестьянка" семь лет тому назад. Признаться, он очень соответствовал мне тогдашней. Я все ломала голову, как бы совместить рождение ребенка со съемками. Мне ведь предложили сразу два фильма: "Барышню-крестьянку" и "Золотое колечко". Но жизнь сама разрубила этот узел: "Барышня" была отложена из-за болезни режиссера. Так что удалось "сесть сразу на два стула", как я и мечтала. Вот и не верь после этого в судьбу.
- Так вы фаталистка?
- Конечно. Для меня очевидно, что кто-то свыше выбирает за нас, на какую тропинку свернуть, с кем на ней повстречаться. Это касается и моей творческой, и женской судьбы.

- Семнадцатилетней девушкой вы приехали в Москву - без помощи и поддержки - и тут же получили главную роль...

- Все называют это счастливым случаем. Но фантастических возможностей у каждого море: просто нужно понять, за какую ниточку потянуть, какая озможность счастливая. И это самое сложное. Я сибирячка, родилась в Тобольске. Когда поступала во ВГИК, на курс Сергея Соловьева, на место претендовали 150 человек. Я себе сказала: или поступаю с первого раза, или возвращаюсь домой. Бог услышал мои молитвы. Второй шанс дала мне судьба в "Трех сестрах" Сергея Соловьева, у которого я снималась на... восьмой день после родов. Мама привозила кроху Арсения шесть раз в день на кормление. Только благодаря ее долготерпению и мужеству завершила эти самые тяжелые для меня съемки. Почти подряд вышли три картины, в которых я сыграла главные роли. Это ли не чудо для молодой, начинающей актрисы? Но самое большое чудо случилось год назад, когда я неожиданно получила приглашение от Галины Волчек влиться в спектакль "Три товарища" по Ремарку, заменив Чулпан Хаматову. Затем последовала роль Ирины в чеховских "Трех сестрах". Я осталась в труппе "Современника". С тех пор число "три" для меня - синоним счастья.

- Синоним счастья для вас и город Суздаль?
- Действительно, зарождению нашей с Максом любви мы обязаны красивому городу Суздаль, где снимался клип Дмитрия Маликова "Золотой рассвет". Это мой первый клип. Что-то необъяснимое происходило тогда: никогда не страдавшая бессонницей, я всю ночь не могла сомкнуть глаз. Какое-то предчувствие счастья жило внутри. Я не была знакома с Максимом Осадчим, хотя мы учились в одном институте: правда, когда я только поступила во ВГИК, Макс его окончил (он старше меня на семь лет). На следующий день, как только увидели друг друга на съемочной площадке, что-то щелкнуло внутри: мы больше не расставались. Говорят, что любви с первого взгляда не бывает, а я знаю: если чувство не возникло сразу, то никогда уже не появится! Хотя на тот момент у каждого из нас была своя семья.
- Одна-единственная встреча перевернула всю жизнь?!

- Да. Вмешалась Ее Величество судьба. А с этой дамой, как известно, не шутят. Но мы были готовы к ее сюрпризам.

- Это была безрассудная страсть?

- Скорее золотая середина: страсть-любовь. Верите, я до сих пор считаю себя самой счастливой женщиной на свете!

- Значит, Максим вас осчастливил. А вы его? Как часто он говорит слова любви?

- Для меня это так же привычно, как дышать, двигаться, смотреть... После долгой разлуки Макс как-то пошутил: "Я промочил слезами подушки, матрас и даже залил соседей...".

- Союз двух огненных знаков - Овна и Льва - чреват пожаром...

- Как ни странно, огонь на огонь дает удивительное чувство безмятежности и спокойствия. Макс - человек, созданный для семьи. Мы настолько тонко понимаем и чувствуем друг друга, что я не представляю рядом никого другого.
- Как распределяются бытовые обязанности в союзе двух творческих людей?
- Я много чего не умею делать сама. Хотя прибить, починить, вкрутить лампочку - это не ко мне и даже не к мужу, а к профессионалам, которые получают за свою работу деньги. А что до распределения обязанностей, то два раза в неделю к нам приходит помощница, которая убирает нашу небольшую квартиру. А вот готовит мой муж сам. Да так, что пальчики оближешь! Он необыкновенный выдумщик. Умеет превратить заурядный кухонный процесс в искусство - красивое и быстрое. Его конек - мясо, блюда из молодого барашка, шашлык. Если раньше я хозяйничала на кухне, то теперь это исключительно его епархия: а мы с сыном дружно ждем, пока нас Максим накормит. А если чуть серьезнее - он просто прирожденный кулинар: воистину у талантливых людей все получается талантливо!
- Как поддерживаете воздушность образа?
- Порода такая! Но если бы я регулярно ела, едва ли долго продержалась бы в форме. Я немного поправилась после родов. И похудела, как только перестала кормить малыша. Питаюсь два раза в день. Утром - геркулесовая кашка, свежевыжатые соки. Минеральная вода без газа. Вливаю в себя за день не меньше 1,5 литра. Днем есть некогда. Вечером - ужин. Вся моя жизнь в промежутках между завтраком и ужином проходит за рулем: бесконечные съемки, спектакли, репетиции, переезды с дачи, где мы живем, в Москву. Каждый день, если у меня нет спектакля и съемок у Макса, мы отправляемся в "World-class", на Житную. Сауна и бассейн быстро поднимают настроение и жизненный тонус.
- Елена, что же все-таки может вывести вас из равновесия в атмосфере идеальной семьи?
- Если у вас сложилось впечатление, что у нас сплошная "тишь да гладь - божья благодать", то вы ошибаетесь. Я ведь и накричать могу. Вообще я человек практичный и на свой конкретный вопрос всегда хочу получить конкретный ответ: да или нет. А уж если не получаю... При всей романтичности и хрупкости моего образа, я - волевая и достаточно жесткая. У такой не забалуешь! Но поверьте, даже самой сильной женщине нужен рядом еще более сильный мужчина. Твердое и надежное плечо, к которому можно припасть, за которое можно спрятаться.

Беседу вел Александр ПОРТНОВ. http://www.cargobay.ru/news/tverskaja__13/2003/3/18/id_181439.html


Любви все возрасты покорны! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 321
Настроение: романтичное
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 10:22. Заголовок: Эта статья умудрилас..


Эта статья умудрилась проскочить мимо меня.

Интересно!

Не жалею, не зову, не плачу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет