Добро пожаловать в КИДЕК!

АвторСообщение



Сообщение: 72
Настроение: Все хорошо, прекрасная маркиза
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 08:19. Заголовок: Галерея БН. Анна Платонова -2


Привожу блестящую характеристику этой героини, которую Малка дала очень давно.


Анна - центральная героиня БН. Очень сложный, неоднозначный образ - лакмусовая бумага для остальных героев.
Смотрю на мир глазами Анны.
Официальный статус, о котором никто, кроме дворовых и Корфов не знает - крепостная. Неофициальный статус, о котором знают все в уезде - барышня, воспитанница барона. Общество всецело принимает Анну в этом качестве. Анна красива, хорошо воспитана, держится очень благородно - истинная леди, знает несколько языков, Шекспира и французкие романы читает в оригинале, музицирует, прекрасно поет.
Анна все время живет двойной жизнью. Простая, не заносчивая с дворовыми - и сдержанная, тщательно контролирующая себя с дворянами. Одни крепостные мыли пол и чистили конюшни, а ее работа - быть дворянкой и актрисой, как распорядился ИИ. Свою работу Анна выполняла блистательно, получая за это отчужденность других крепостных (от Полины зависть и злобу, от КМ - беконечные домогательства и придирки), ненависть и ревность Владимира, восхищение дворян-знакомых ИИ, искреннюю любовь и привязанность хозяина, неопределенность и неуверенность в собственном будущем. И так 20 лет! Сколько надо душевных сил, мужества, стойкости, чтобы все это вынести!
При этом в характере Анны нет обиды на судьбу, она не ропщет, кротко принимая свою долю. Со всеми приветливая, ровная, спокойная, она искренне любит ИИ, своего хозяина, потому что он - ее мир, опора, учитель, друг, отец и мать в одном флаконе, ничего другого она просто не знала. И платит ему за "доброту" своей заботой, никогда не упрекая его за свое двусмысленное положение (хотя,конечно, надеялась на вольную и ждала ее). Воспитанная по "Домострою", а значит, в уважении мужчины (мужа, отца, брата и т.д.) она полагалась во всем на своего благодетеля, свои суждения, зачастую куда более здравые, чем суждения мужчин, держала при себе.
Анна умна и рассудительна - ИИ с ней советуется, прислушивается к ее мнению. Именно Анна поднимает дух ИИ в борьбе с болезнью, поддерживает Владимира (несмотря на неприязь с его стороны) после смерти ИИ. В церкви у гроба ИИ Владимир впервые показал свою слабость, и Анна, сочувствуя, разделила с ним эту минуту слабости (в благодарность за это Владимир решил, что Анна хочет лишь вольную). Анна искренне сострадает окружающим, пытаясь облегчить боль (заботится о Никите как сестра, жалеет Варвару - "отдохни, ты все на ногах", беспокоится о Владимире, несколько раз спасает его, помогает незнакомой девушке в кондитерской- Мари, выслушивает и утешает Наташу и Лизу, заступается за Владимира перед ИИ). При этом не афиширует свою заботу, такое поведение для нее естественно.
Анна наблюдательна и сообразительна. Именно она разбила обвинения Забалуева против Владимира, помогла проникнуть в дом того же Забалуева, спасла Мари, Владимира из тюрьмы (спасала 3 раза! - да он туда как на работу ходит!)
Анна неавантюрна по природе. Она не ищет приключений на свою голову - ей они не нужны. Ее идеал - любовь и долг, преданность семье. Все передряги, в которые она попадает, инициируются другими, чаще всего мужчинами. Не по своей воле она оказывается в светском обществе, не по своей воле она бежит с Никитой из поместья - ее загнал в угол Корф своей жестокостью, а Никиту КМ чуть не убил - они рискнули бороться за свою жизнь (Кстати, Корф после дуэли с цесаревичем тоже рискнул бежать из тюрьмы и тем самым приговорил себя и Мишу к смертной казни. Если бы не этот побег, все бы обошлось)
Побег в табор - инициатива Миши, за этот побег Анну чуть не заклеймили и привязали к столбу. Работа при дворе - инициатива Александра, за которую снова пострадала Анна. Ведь если бы не скрыли факт ее рождения крепостной, то все сложилось бы иначе. Назначили бы ей содержание, дали рекомендации в хорошую семью... Но доверилась мужчине и получила за свою доверчивость сполна. Единственный поступок, который я никак не могла объяснить - зачем Анна уходит из дома в ночь после письма с отказом. Пусть эмоции, понятно, что Анна не рассчитывала на встречу с Воланж (откуда ей знать, что на свете бывают такие женщины и такие дома! ИИ об этом ничего не говорил, во французких романах все добродетельно и открыто, опыта светской жизни и интриг нет, у крепостных все по-другому. Сама чистая сердцем, она предполагает ту же чистоту в других - и ошибается). Но потом поняла - Анна слишком горда. Она не может допустить, чтобы ее считали навязчивой. Корф указал ей на дверь, никого у нее нет, так не все ли равно куда и когда ей идти? Не желала она оставаться в доме человека, который разрушил ее жизнь.
Анна способна к самопожертвованию. Ей не нужен театр, но так хочет ИИ - она выполняет его волю. После побега жертвует своей свободой, чтобы спасти Никиту от наказания. Жертвует своей честью, чтобы спасти Мишу (Анна правильно рассудила, что Мишу вызвал Корф, и именно от Корфа можно было ждать чего угодно. Она просто решила смириться с неизбежным - ведь она давно понимала, что Корф просто хочет воспользоваться ею как игрушкой. Его чувствам она не верила нисколько, хорошо зная его репутацию). Жертвует собой, чтобы не наказали Александра, обвинив себя в обмане. Способна все бросить ради любви (театр, дом) и бежать с любимым, даже если его обвиняют в убийстве. Благородство и самозабвение этой девушки безгранично, но всему же есть пределы.
Анна - девушка с принципами. Она не приемлет жестокости, умеет прощать и сострадать. И в любимом хочет видеть те же качества, потому что без них жизнь невозможна. Поэтому разорвала помолвку с Корфом. Она стремится жить в мире с людьми, понимая человеческие слабости и не осуждая. Уж кто-кто, а она-то могла выставить длинный список обид. Но если в этом с любимым нет взаимопонимания, то она уходит, уступает дорогу другим или другой. Возможно, так любимому будет лучше. Корф, привыкший всех судить и часто несправедливо, именно тогда задумывается о таких вещах, о которых раньше и понятия не имел. Именно чистота и добросердечие Анны, ее благородство не позволили ей упасть, поступиться своим достоинством, даже принося жертвы.
Любовь в жизни Анны появилась незаметно для нее самой, росла и крепла по мере взросления. Было чувство, которое сначала приняла за любовь, но такое случается часто. У всех есть право на ошибку. Зато осознав любовь, Анна верна ей.
Анна - очень талантливая актриса. Это доказывают не только отзывы других героев. Актриса это ИГРАЕТ! В первой серии робкая девушка боится света, но вот она видит порхающих барышень - почему бы ей не сыграть такую барышню? И уже распрямившись, она легко вписывается в эту толпу. Или в разговоре с Забалуевым. Как может крепостная перечить предводителю дворянства и исправнику! Но вот она представила себя равной им, и уверенно, доказательно разбивает все доводы обвинения, радуется победе. А как только недруги уходят, маска слетает. И уже перед нами прежняя Анна, скромная, застенчивая, благородная девушка, которой и в голову не приходит воспользоваться плодами своей победы.
Она так рада, что помогла Корфу и Мише, что на радостях утрачивает сдержанность и позволяет своим чувствам возобладать над разумом. Но ведь она живой человек, могут у нее быть свои слабости и радости? А Миша так добр и ласков, так тепло с ним. Она, конечно, сказала бы о своем положении, но чуть попозже, так хочется погреться в этом тепле... А танец Саломеи? Застенчивая девушка читала в библии о Саломее, но конечно, никто ее не обучал таким танцам. Роль крепостной -быть послушной. И Анна входит в образ бесстыдной и порочной рабыни, не танцует, просто двигается под музыку, сводя с ума своего жестокого хозяина. Пришел Миша - и уже не Саломея, а Анна стыдливо прикрывает наготу и стремится облегчить боль любимого, что-то объяснить. А с каким достоинством она приняла этот удар!
Я уже много написала, а хочется еще больше. В этом образе такое богатство нюансов, такая палитра, что впору роман писать.
Коротко о недостатках:
1. Нельзя быть хорошей для всех и всем угождать, надо думать и о себе тоже.
2. Нельзя быть такой наивной (хотя заметно, что Анна учится на своих ошибках)
3. Нельзя требовать совершенства от других, даже если ты совершенна сама ( этому тоже Анна учится)
4. Как сказал Бенкендорф: молчание сродни лжи. Этот урок Анна, похоже, усвоила хорошо.

И скучно, и грустно, и некому руку подать... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]





Сообщение: 753
Настроение: ровное
Зарегистрирован: 25.09.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 08:09. Заголовок: Малка пишет: Анна и..


Малка пишет:

 цитата:
Анна из тех, кто красит собой место. Есть такие, которых место красит. Убери место - остался пшик.



Точное и глубокое замечание. Анна - это три представленные ипостаси: барышня, крепостная, актриса.
В каждой своей ипостаси Анна органична и на высоте. Барышня - настоящая леди. Сдержанные манеры, простота и ровность в обращении, благородные чувства, отличное образование и нравственный стержень выгодно отличают ее от вульгарной невоспитанной НР и циничной ОК, простоватой Мари, избалованной Лизы.
Крепостная, явившаяся нам в мечтах Полины и в танце, заказанном Корфом, - это олицетворенное воплощение челяди. Актриса - талантливое представление образа, молниеносное и полное перевоплощение, дивный голос.
Чего стоит одна Саломея! Костюм от хозяина, рисунки в индийских книгах, притча в библии, уроки от батюшки, присутствующее в каждой женщине бессознательное стремление соблазнять мужчину - все это сплавилось талантом от бога в танец-протест, танец-борьбу. Рисунок танца - месть оскорбленной женщины-змеи.
Каждая ипостась - совершенна, открывает новую грань глубокой личности, но все они не исчерпывают характера Анны.
Елене удалось показать еще скрытый пока потенциал героини, видимо, так было задумано с учетом планировавшегося продолжения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 11:52. Заголовок: Анна у вас - ангел н..


Анна у вас - ангел небесный, только крылышек не хватает. Весь сериал провоцировала, лицемерила, сталкивала лбами, и это ангел?
И не надо говорить, что Владимир угнетал бедняжку. Она прекрасно знала о его чувствах и пользовалась этим. Саломею вполне могла не танцевать, стоило все рассказать Мише и все решилось бы мгновенно. Ей самой танец был нужен.
Не нужен был бы - не танцевала.
Анне, которая на тот момент поняла, что Владимир к ней неравнодушен как к женщине танец дал над ним хоть временную, но власть и поставил его на колени. Иначе бы она не каталась по полу с таким самодовольным выражением лица, не вернулась бы к нему и не позволила бы свой живот целовать. У них получилось чудненькое садо-мазо через взаимное унижение.

Она провоцировала его с первых серий, со знаменитого "за что вы меня так ненавидете?". Если ты прекрасно знаешь, что человек тебя терпеть не может и полагает что ты своего места не знаешь, зачем намеренно укоренять его в этом мнении, лезть к нему и мозолить глаза? С начала БН Анна слишком много на себя брала, считая вправе давать оценку отношениям Владимира с ИИ, и вообще его отношению к жизни. Я понимаю, почему Владимир бесился и считал ее выскочкой. Выскочка и есть.
Что касается признания Михаилу, я уже сто раз говорила, это был самый очевидный способ покончить раз и навсегда со всеми проблемами, да не самый приятный, потому что разрушал ту илллюзию, в которой Анна привыкла жить. Безусловно она хотела на волю, но на волю комфортную, обеспеченную и сытую, на которую можно было выйти сияя белоснежной шкуркой и не выпачкаться. Иначе бы не возмущалась предложением Миши о выкупе. А в конечном итоге так и вышло, она выставила себя жертвой перед которой оказались все виноваты - и Владимир, и Миша, и даже Никита.
Она никому не отказывала, забавляясь обоими, потому виновата в дуэли Владимира и Миши и своим поведением методично доводила их обоих. И только воля случае, в виде Калинки принесшей ей платочек спасло их оттого что они не пальнули друг в друга.
Если бы Анна любила бы, да даже просто сочувствовала происходящему, она ни за что не позволила бы им стреляться. Ольга став яблоком раздора по-настоящему страдала и искренне пыталась предотвратить дуэль, в итоге даже сознавшись царю и подставив себя под удар *глупейший поступок, но показательный - любящая женщина пойдет на многое лишь бы ее мужчина не оказался под дулом пистолета*.
Анне оба мальчика были глубоко фиолетовы, потому она ходила все время с лицом "ушла в себя, вернусь не скоро" а когда от нее требовали выбрать лишь подогревала страсти. Потому я и считаю ее бездушной снежной королевой, думающей прежде всего о своем комфорте и не способной любить. Ее поступки всегда - шаг вперед, два назад, и с пространством для маневра, чтобы можно было сбежать от проблем.
Быть может это не ее вина, ее так ужасно воспитали не научив любить, но в моих глазах это ее никоим образом не оправдывает и не возвышает.

Вы критикуете Наташу, но она повела себя мудрее и парвильнее чем Анна в ссоре Владимира с ПМД. Во-первых она не вмешивалась в разговор двух мужчин, во-вторых даже будучи несогласной с Андреем в присутствии Корфа встала на его сторону и лишь потом ему наедине коротко и четко высказала свое недовольство. Но даже несмотря на это, поддержала его и не отказала в помощи и в конченом итоге не унизила и не бросила своего мужчину как это сделала Анна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Самая Красивая Фея Января




Сообщение: 1240
Зарегистрирован: 07.12.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 12:52. Заголовок: Гостья: стоило все р..


Гостья:
 цитата:
стоило все рассказать Мише и все решилось бы мгновенно.


Михаил не присутствовал на ужине, его и не ждали, пришёл неожиданно. Тем не менее Анне было приказано танцевать.
Плюс к тому Анна просила Владимира "можно ведь и просто сказать" - он отказался. Просила его "Бога ради" - отказ. Бежала - вполне адекватное решение, поскольку для Никиты оставаться в поместье было смертельно опасно. Поймали - за обоих платила. Когда речь шла о себе - "лучше смерть, чем позор". О Никите - пусть будет позор, но ему - вольную.

Гостья:
 цитата:
она ни за что не позволила бы им стреляться..


Ну так и не позволила. Опоздала, потому что у неё была неверная информация о сроках. Если бы дуэль началась, как планировалась, через два дня - у Анны было время придумать ещё что-нибудь.

Гостья:
 цитата:
в конченом итоге не унизила и не бросила своего мужчину как это сделала Анна...

Это про Натали? А... перед алтарём, это мне приснилось?

Гостья:
 цитата:
в присутствии Корфа встала на его сторону и лишь потом ему наедине коротко и четко высказала свое недовольство.

В истории с ПМД Анна поступила так же, все претензии жениху были высказаны позже.

Гостья:
 цитата:
потому что разрушал ту илллюзию, в которой Анна привыкла жить.

Не иллюзию, а надежду. Если бы КМ не украл аннину вольную или Владимир бы исполнил предсмертную просьбу отца, весь "обман" прекратился бы. Он состоял исключительно в неоформлении бюрократической процедуры. Остальное - в точности так, как всем говорили. Воспитанница? Да. Это не означаете - дворянка, тем более, что Анну готовили в актрисы. За знатную девушку ИИ её не выдавал.
Положение Анны было обычным для побочных дочерей, которой она и являлась.

Гостья:
 цитата:
любящая женщина пойдет на многое лишь бы ее мужчина не оказался под дулом пистолета.

Александр в тот момент уже был под дулом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 698
Настроение: Все проходит...
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 13:26. Заголовок: У меня такое впечатл..


У меня такое впечатление, что Гостья или совсем БН не смотрела, или так извращенно развлекается, передергивая все, что только можно, и намеренно нас провоцируя. Бред горячечный, фобия к Анне зашкаливает за все мыслимые рамки!

Образец демагогии в самом чистом виде, первый раз такое читаю. На Жало не похоже вроде, та под своим ником пишет, но не регистрируется.
Гостья, вы адресом не ошиблись? Здесь демагогия и фобии не приветствуются и разоблачаются, здесь вы получите по заслугам.
Если вы так стебетесь и развлекаете безмолвных зрителей, ждущих зрелища, то мы вам не по зубам.
Здесь люди, хорошо знающие БН и не терпящие ржания над всем и вся, здесь не конюшня.

Я специально предупреждаю вас, на случай провокации.


Теперь по существу. Царапка уже многое вам ответила и я с ней, разумеется, согласна.

Все, что я напишу ниже, не столько для вас (подозреваю, вы и сами хорошо это знаете), а для тех, кто может поддаться на вашу провокацию и усомниться в Анне. Вот им хочу показать на вашем примере демагогические приемы, которыми забивают и задавливают фобы в любой дискуссии. Вам ответ уже дали.

И все-таки жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самая Красивая Фея Января




Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 07.12.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 13:50. Заголовок: Грин, Вы уже поддали..


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 699
Настроение: Все проходит...
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 14:18. Заголовок: И не надо говорить, ..



 цитата:
И не надо говорить, что Владимир угнетал бедняжку.



Почему не говорить? Он именно что угнетал: начал с куклы, когда Анне было 5 лет, и закончил регулярными угрозами выдать ее положение, вечными попреками куском хлеба и прочими привилегиями, шантажом, позором в 20. Таким образом, 15 лет Анна терпела его ненависть, страдала, но не жаловалась и не искала защиты у ИИ. Если это не угнетение, то что такое угнетение, скажите на милость?
Итак, наглая ложь №1.


 цитата:
Она прекрасно знала о его чувствах и пользовалась этим.



О каких-таких чувствах знала Анна? О том, что он ее ненавидит? Знала, да. Еще бы не знать, когда тебя при каждом удобном случае стараются укольнуть, унизить, оскорбить. Теперь хоть один пример: как она этим пользовалась? Хоть одну сцену приведите!


 цитата:
Саломею вполне могла не танцевать, стоило все рассказать Мише и все решилось бы мгновенно. Ей самой танец был нужен.
Не нужен был бы - не танцевала.
Анне, которая на тот момент поняла, что Владимир к ней неравнодушен как к женщине танец дал над ним хоть временную, но власть и поставил его на колени. Иначе бы она не каталась по полу с таким самодовольным выражением лица, не вернулась бы к нему и не позволила бы свой живот целовать. У них получилось чудненькое садо-мазо через взаимное унижение.



Про танец у нас есть целая тема, там все подробно расписано. Так что очень коротко:
1. Где, в какой сцене Анна сама вызвалась танцевать? Разве инициатива, вообще мысль о танце, исходила от Анны? Эту мысль в форме приказа впервые озвучил Корф как месть за чувства Анны к Мише, озвучил также решение отныне считать Анну крепостной со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Анна всячески убеждала Корфа отказаться от танца и только поняв, что он просто так не откажется, только тогда, когда он предложил ей недостойную сделку, выбрала танец, как меньшее из зол.
Всем, кто не болен фобией, предлагаю вспомнить фрагмент разговора:
А: Если вы хотите, чтобы узнали правду, почему просто не сказать об этом?
К: Вы - актриса, вот и откройте эту правду со сцены.

Корф не хотел ГОВОРИТЬ правду, не требовал от Анны пойти и рассказать о себе Мише. Наоборот, он потребовал, чтобы она хранила молчание до танца и сам молчал, не отвечал на расспросы Миши и Оболенского. Это доказывает, что ему был нужен только ТАНЕЦ, только ПОЗОР Анны.
Что в такой ситуации могла сделать Анна?
Побежать к Мише и рассказать, что она крепостная? И что? Это отменило бы танец, даже если Мишель бы уехал? Нет! Танец должен был состояться при любой погоде любом раскладе. С Мишелем или без него. Что нам в БН и показали: Миша не должен был присутствовать на ужине, однако танец отменен не был.
Однако Мишель бы не уехал, ведь публичного позора любимой еще не было, не было и обмана, зато Миша, с его обостренным чувством справедливости, побежал бы к Корфу и наверняка произошла была чудовищная ссора, вплоть до дуэли. О расследовании смерти ИИ можно забыть на долгое время. И все это: ссора, дуэль и прочее - было бы совершенно напрасным, потому что ничего против Корфа Мишель сделать не мог. Анна оставалась крепостной Корфа и никакие дуэли этого в тот момент изменить не могли.
Напротив, ожесточенный Корф назло не отпустил бы Анну.
Так что как раз Анна, поставив расследование выше своей судьбы и личных интересов, проявила мудрость и не стала вставать между ними, решив, что успеет все рассказать Мише, когда он добудет улики против Забалуева при встрече с Седым.

Насчет самодовольного лица - пусть это остается на совести Гостьи, она ненавидит Анну всеми фибрами души, потому ей уже мерещится то, чего нет.
Скажу только, что Анна станцевала в образе змеи и очень хорошо танцем передала историю взаимоотношений рабы и господина.
Насчет власти над мужчиной - любая женщина имеет власть, пока ее вожделеют. Но Анна вернулась не власть показывать, а чтобы показать Корфу - ты не растоптал меня, не победил, потому что не убил во мне достоинство. Она полагала, что отпустил он ее по настоянию Оболенского, и потом скажет - ты не выполнила условия сделки, не станцевала полностью. А станцевать полностью - оказаться на столе под Корфом. Она себя защитила, свою честь и показала, что ее лучше не доводить до края, что будучи доведенной, даст такой отпор, что мало не покажется.
Анна - боец, не прячется за кого-то, встречает беду лицом к лицу и борется. Именно после танца Корф стал уважать Анну, потму что получил достойный отпор.
Борьба - когда соперники отвечают ударом на удар. Анна ответила тем же, чем ударил ее Корф, и что?

И все-таки жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 700
Настроение: Все проходит...
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 14:27. Заголовок: Царапка пишет: Вы у..


Скрытый текст


И все-таки жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 701
Настроение: Все проходит...
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 15:03. Заголовок: Она провоцировала ег..



 цитата:
Она провоцировала его с первых серий, со знаменитого "за что вы меня так ненавидете?". Если ты прекрасно знаешь, что человек тебя терпеть не может и полагает что ты своего места не знаешь, зачем намеренно укоренять его в этом мнении, лезть к нему и мозолить глаза?



Затем, что Корф стал унижать ее не один на один, а в присутствии посторонних. Затем, что ни один нормальный человек не хочет жить в обстановке постоянного напряжения и ожидания удара в спину. Затем, что Анна долго собиралась с духом и наконец собралась, потому что решила: если и дальше терпеть, то оскорбления будут сыпаться как из рога изобилия. Затем, что рано или поздно у любого, даже самого кроткого, человека переполняется чаша терпения. Эксперимента ради попробуйте хотя бы несколько дней побыть в обществе людей, которые вас ненавидят и которым вы вынуждены подчиняться, и посмотрите на свою реакцию, долго ли продержитесь?
Анна не лезла на глаза, она пришла впервые жизни и поставила очень важный для себя вопрос ребром. И честного ответа не получила.
Называть это провокацией неправомочно. Или, если любой серьезный разговор и защита своей чести называется провокацией, давайте называть провокацией разговор Мари с Алексом, когда она соглашается на свободные отношения, да любой другой разговор, где есть противоречия. Глупость, да и только!


 цитата:
С начала БН Анна слишком много на себя брала, считая вправе давать оценку отношениям Владимира с ИИ, и вообще его отношению к жизни.



А почему, интересно, у нее нет такого права? Почему Корф может давать оценку ей и ее отношениям с кем бы то ни было, а Анна не может? Что за двойные стандарты, что за дискриминация? Каждый может давать оценку всему, что его непосредственно касается, и каждый это делает в своей жизни. Анна дает оценку тому и тем, что ее окружает.


 цитата:
Я понимаю, почему Владимир бесился и считал ее выскочкой. Выскочка и есть.



В таком случае каждый, кто открывает рот, немедленно становится выскочкой. Ведь осмеливается высказать свое мнение!
В таком случае, в БН все выскочки!

Теперь ликбез:
выскочка [выскочка] м. и ж. разг. 1) Тот, кто вмешивается в какое-л. дело, желая выслужиться, обратить на себя внимание. 2) перен. Тот, кто достиг высокого общественного положения, занял какую-л. должность путем протекции, происков и т.п.
Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой

Человек, вмешивающийся первым раньше других во что-н., чтобы заслужить одобрение, выслужиться перед кем-н. || Человек, не по праву занявший какую-н. должность, общественное положение. выскреб, выскребла. Прош. вр. от выскрести.
Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова

Анна сама пришла к Корфам и попросила ее воспитать? Она сама просила вывезти ее в свет, назначить прослушивание и прочее?

Ее привели в дом и поставили в положение воспитанницы в младенчестве. И она оставалась в этом положении - воспитанницы, коей и была по сути и образу жизни. Это право ей дал ИИ, полный хозяин в своем доме.
Прежде, чем кого-то обзывать выскочкой, надо заглянуть в словарь и посмотреть значение русских слов.

Вот ОК была выскочкой в прямом смысле этого слова. Она стремилась стать женой цесаревича, не имея на это прав, и делала все, чтобы его окрутить и добиться своего. Не женой, так фавориткой, лишь бы при дворе .



И все-таки жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 702
Настроение: Все проходит...
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 15:11. Заголовок: Безусловно она хотел..



 цитата:
Безусловно она хотела на волю, но на волю комфортную, обеспеченную и сытую, на которую можно было выйти сияя белоснежной шкуркой и не выпачкаться. Иначе бы не возмущалась предложением Миши о выкупе.


Изощренная ложь№2

Анна уехала, получив вольную, из поместья в Петербург, рассчитывая зарабатывать на жизнь в театре. Не приняли - ушла с одним саквояжем в никуда, лишь бы Корф не подумал, что ей нужен его дом и его покровительство. Где тут сытая жизнь и комфорт? Она предпочла позор сытой жизни за предательство любви. Где тут боязнь не выпачкаться?
О какой вообще сытой и обеспеченной жизни для Анны можно говорить, когда она сама работала с самого начала БН?

И все-таки жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 703
Настроение: Все проходит...
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 15:20. Заголовок: Она никому не отказы..



 цитата:
Она никому не отказывала, забавляясь обоими, потому виновата в дуэли Владимира и Миши и своим поведением методично доводила их обоих.



Ложь №3, беспрецедентная по своей наглости.

Мише, если память не изменяет, она отказала три раза: на могиле ИИ, когда Рада рассказала про ночь и Анна собралась уехать в Петербург, когда Миша пришел с розой, просил прощения и хотел все вернуть, когда он спас ее после пожара. Было ясно и четко сказано, что она разочарована, чувства ушли, и отношения невозможны. Миша это понял и ушел. Точка.

Корфу Анна тоже отказала. Сказала, что невозможно забыть то, уже случилось. Корф понял, поблагодарил за честность и ушел. Точка.

Где тут Анна "забавлялась и доводила"?
К этому моменту Анна всех отдалила от себя и считала, что и Корф, и Мишель все поняли.

И все-таки жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет