Добро пожаловать в КИДЕК!

АвторСообщение



Сообщение: 72
Настроение: Все хорошо, прекрасная маркиза
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 08:19. Заголовок: Галерея БН. Анна Платонова -2


Привожу блестящую характеристику этой героини, которую Малка дала очень давно.


Анна - центральная героиня БН. Очень сложный, неоднозначный образ - лакмусовая бумага для остальных героев.
Смотрю на мир глазами Анны.
Официальный статус, о котором никто, кроме дворовых и Корфов не знает - крепостная. Неофициальный статус, о котором знают все в уезде - барышня, воспитанница барона. Общество всецело принимает Анну в этом качестве. Анна красива, хорошо воспитана, держится очень благородно - истинная леди, знает несколько языков, Шекспира и французкие романы читает в оригинале, музицирует, прекрасно поет.
Анна все время живет двойной жизнью. Простая, не заносчивая с дворовыми - и сдержанная, тщательно контролирующая себя с дворянами. Одни крепостные мыли пол и чистили конюшни, а ее работа - быть дворянкой и актрисой, как распорядился ИИ. Свою работу Анна выполняла блистательно, получая за это отчужденность других крепостных (от Полины зависть и злобу, от КМ - беконечные домогательства и придирки), ненависть и ревность Владимира, восхищение дворян-знакомых ИИ, искреннюю любовь и привязанность хозяина, неопределенность и неуверенность в собственном будущем. И так 20 лет! Сколько надо душевных сил, мужества, стойкости, чтобы все это вынести!
При этом в характере Анны нет обиды на судьбу, она не ропщет, кротко принимая свою долю. Со всеми приветливая, ровная, спокойная, она искренне любит ИИ, своего хозяина, потому что он - ее мир, опора, учитель, друг, отец и мать в одном флаконе, ничего другого она просто не знала. И платит ему за "доброту" своей заботой, никогда не упрекая его за свое двусмысленное положение (хотя,конечно, надеялась на вольную и ждала ее). Воспитанная по "Домострою", а значит, в уважении мужчины (мужа, отца, брата и т.д.) она полагалась во всем на своего благодетеля, свои суждения, зачастую куда более здравые, чем суждения мужчин, держала при себе.
Анна умна и рассудительна - ИИ с ней советуется, прислушивается к ее мнению. Именно Анна поднимает дух ИИ в борьбе с болезнью, поддерживает Владимира (несмотря на неприязь с его стороны) после смерти ИИ. В церкви у гроба ИИ Владимир впервые показал свою слабость, и Анна, сочувствуя, разделила с ним эту минуту слабости (в благодарность за это Владимир решил, что Анна хочет лишь вольную). Анна искренне сострадает окружающим, пытаясь облегчить боль (заботится о Никите как сестра, жалеет Варвару - "отдохни, ты все на ногах", беспокоится о Владимире, несколько раз спасает его, помогает незнакомой девушке в кондитерской- Мари, выслушивает и утешает Наташу и Лизу, заступается за Владимира перед ИИ). При этом не афиширует свою заботу, такое поведение для нее естественно.
Анна наблюдательна и сообразительна. Именно она разбила обвинения Забалуева против Владимира, помогла проникнуть в дом того же Забалуева, спасла Мари, Владимира из тюрьмы (спасала 3 раза! - да он туда как на работу ходит!)
Анна неавантюрна по природе. Она не ищет приключений на свою голову - ей они не нужны. Ее идеал - любовь и долг, преданность семье. Все передряги, в которые она попадает, инициируются другими, чаще всего мужчинами. Не по своей воле она оказывается в светском обществе, не по своей воле она бежит с Никитой из поместья - ее загнал в угол Корф своей жестокостью, а Никиту КМ чуть не убил - они рискнули бороться за свою жизнь (Кстати, Корф после дуэли с цесаревичем тоже рискнул бежать из тюрьмы и тем самым приговорил себя и Мишу к смертной казни. Если бы не этот побег, все бы обошлось)
Побег в табор - инициатива Миши, за этот побег Анну чуть не заклеймили и привязали к столбу. Работа при дворе - инициатива Александра, за которую снова пострадала Анна. Ведь если бы не скрыли факт ее рождения крепостной, то все сложилось бы иначе. Назначили бы ей содержание, дали рекомендации в хорошую семью... Но доверилась мужчине и получила за свою доверчивость сполна. Единственный поступок, который я никак не могла объяснить - зачем Анна уходит из дома в ночь после письма с отказом. Пусть эмоции, понятно, что Анна не рассчитывала на встречу с Воланж (откуда ей знать, что на свете бывают такие женщины и такие дома! ИИ об этом ничего не говорил, во французких романах все добродетельно и открыто, опыта светской жизни и интриг нет, у крепостных все по-другому. Сама чистая сердцем, она предполагает ту же чистоту в других - и ошибается). Но потом поняла - Анна слишком горда. Она не может допустить, чтобы ее считали навязчивой. Корф указал ей на дверь, никого у нее нет, так не все ли равно куда и когда ей идти? Не желала она оставаться в доме человека, который разрушил ее жизнь.
Анна способна к самопожертвованию. Ей не нужен театр, но так хочет ИИ - она выполняет его волю. После побега жертвует своей свободой, чтобы спасти Никиту от наказания. Жертвует своей честью, чтобы спасти Мишу (Анна правильно рассудила, что Мишу вызвал Корф, и именно от Корфа можно было ждать чего угодно. Она просто решила смириться с неизбежным - ведь она давно понимала, что Корф просто хочет воспользоваться ею как игрушкой. Его чувствам она не верила нисколько, хорошо зная его репутацию). Жертвует собой, чтобы не наказали Александра, обвинив себя в обмане. Способна все бросить ради любви (театр, дом) и бежать с любимым, даже если его обвиняют в убийстве. Благородство и самозабвение этой девушки безгранично, но всему же есть пределы.
Анна - девушка с принципами. Она не приемлет жестокости, умеет прощать и сострадать. И в любимом хочет видеть те же качества, потому что без них жизнь невозможна. Поэтому разорвала помолвку с Корфом. Она стремится жить в мире с людьми, понимая человеческие слабости и не осуждая. Уж кто-кто, а она-то могла выставить длинный список обид. Но если в этом с любимым нет взаимопонимания, то она уходит, уступает дорогу другим или другой. Возможно, так любимому будет лучше. Корф, привыкший всех судить и часто несправедливо, именно тогда задумывается о таких вещах, о которых раньше и понятия не имел. Именно чистота и добросердечие Анны, ее благородство не позволили ей упасть, поступиться своим достоинством, даже принося жертвы.
Любовь в жизни Анны появилась незаметно для нее самой, росла и крепла по мере взросления. Было чувство, которое сначала приняла за любовь, но такое случается часто. У всех есть право на ошибку. Зато осознав любовь, Анна верна ей.
Анна - очень талантливая актриса. Это доказывают не только отзывы других героев. Актриса это ИГРАЕТ! В первой серии робкая девушка боится света, но вот она видит порхающих барышень - почему бы ей не сыграть такую барышню? И уже распрямившись, она легко вписывается в эту толпу. Или в разговоре с Забалуевым. Как может крепостная перечить предводителю дворянства и исправнику! Но вот она представила себя равной им, и уверенно, доказательно разбивает все доводы обвинения, радуется победе. А как только недруги уходят, маска слетает. И уже перед нами прежняя Анна, скромная, застенчивая, благородная девушка, которой и в голову не приходит воспользоваться плодами своей победы.
Она так рада, что помогла Корфу и Мише, что на радостях утрачивает сдержанность и позволяет своим чувствам возобладать над разумом. Но ведь она живой человек, могут у нее быть свои слабости и радости? А Миша так добр и ласков, так тепло с ним. Она, конечно, сказала бы о своем положении, но чуть попозже, так хочется погреться в этом тепле... А танец Саломеи? Застенчивая девушка читала в библии о Саломее, но конечно, никто ее не обучал таким танцам. Роль крепостной -быть послушной. И Анна входит в образ бесстыдной и порочной рабыни, не танцует, просто двигается под музыку, сводя с ума своего жестокого хозяина. Пришел Миша - и уже не Саломея, а Анна стыдливо прикрывает наготу и стремится облегчить боль любимого, что-то объяснить. А с каким достоинством она приняла этот удар!
Я уже много написала, а хочется еще больше. В этом образе такое богатство нюансов, такая палитра, что впору роман писать.
Коротко о недостатках:
1. Нельзя быть хорошей для всех и всем угождать, надо думать и о себе тоже.
2. Нельзя быть такой наивной (хотя заметно, что Анна учится на своих ошибках)
3. Нельзя требовать совершенства от других, даже если ты совершенна сама ( этому тоже Анна учится)
4. Как сказал Бенкендорф: молчание сродни лжи. Этот урок Анна, похоже, усвоила хорошо.

И скучно, и грустно, и некому руку подать... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]





Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Планета Земля
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 17:59. Заголовок: Было, было. Из-за Ко..


Было, было. Из-за Корфа подрались. Соня сестре мозги вправляла - нечего губы раскатывать, не любит он. Ну а эта коза - любит, любит и женится. Волосенки друг другу подрали, Таня их разняла и пристыдила.

Волк, Волчище, Серый Хвостище - вечный раб Прекрасной Елены. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 13:14. Заголовок: Не знала, куда напис..


Не знала, куда написать, решила сюда, т.к. речь об Анне.

Сегодня, после долгого перерыва прошлась по форумам и наткнулась на одном на такие высказывания об Анне:

"мужчина ведет себя так, как позволяет женщина. Благонравная девушка не должна подсаживаться вплотную к почти незнакомому молодому человеку.

Первая близко подсела Анна (имеется в виду - к роялю). В кибитке подозвала его лечь рядом Анна. И в охотничьем домике разворот в горизонталь начала Анна

Анна ни разу ни одному из них не возразила. Целует Миша - хорошо. Целует Вова - опять хорошо. Обнимает Миша - отлично. Обнимает Вова - тоже отлично. Она только Никиту гоняла. И то, куда ей конюх...

Дело же не только в том, что позвала лечь рядом, но в том, как она себя вела потом. В частности, когда их Рада застукала. Мишель изсмущался весь, а Анна только легкую досаду проявила.

Где девушка улыбается в ответ на байки о ночной вазе, вместо того, чтобы скзать "фи, молодой человек, что Вы себе позволяете!", там можно ее и за плечико приобнять. А где она против этого не возражает, там и к поцелуям перейти.

Разница между Анной и Лизой в том, что у Лизы сначала был Вова, а потом Миша. А вот у Анны одновременно.


Анна пересела на лавочку. Миша едва-едва подался к ней и она не подумала отстраниться.
Еще раз - если мы о благовоспитанности или хотя бы благоразумии, она не должна была вообще подсаживаться к нему, уже совершенно без разницы - оставалось между ними 3 сантиметра или нет.

неискушенная девушка так Вову после Саломеи штопором завернула? Или это неискушенная девушка Модестыча в постель пустила нимало не смущаясь и не сгорая от стыда его оттуда наладила? А вот с Мишелем она совсем-совсем не понимает, что лежа уже не только целуются?!!

Благородной он ее не считал. Он ее считал свободной. Но представлена она была без титула. Да и само направление в актрисы однозначно. Натали не просто так называет ее достаточно пренебрежительно "певичкой". Дворянка, но из самых низких, захудалый обедневший род или непризнанная незаконнорожденная. Не ровня одной из самых знатных фамилий империи.


Чтение Шекспира. Миша стоит за спинкой дивана. Да, близко к ушку шепчет (молодца, кстати, наизусть!). Анна поворачивает голову к нему и приподнимает лицо под идеальным углом для поцелуя, подставляя губы. Сама. Миша к ней не прикасается."

На основании, что Анна подсела к Мише к роялю, что позвала лечь в кибитке рядом с собой и первой села на кроватьв избушке делается вывод, что Анна

"не отказывает мужчинам (не всем, этим двоим, разумеется) в разрешении на физический контакт и ласку. Впрочем, один случай я вспомнила - когда Вова перед ней извинялся, она истерила и они повалились на кровать. Тогда Анна залепила ему пощечину. Но как раз тогда Вова ничего "такого" не имел в виду ".

Зато НР - ни одного упрека, оказывается она отказала НП, САМА!

В общем, я возмущена, будто в душу плюнули, но на том форуме никто не сумел ей(автору, назовем ее А.) достойно ответить. Я чувствую, что рассуждения грязные и ошибочные, но вряд ли сама смогу опровергнуть убедительно, а отмыться от грязи хочется. Помогите!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1596
Настроение: Могло быть и лучше
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 18:20. Заголовок: Валентина Вы столк..


Валентина

Вы столкнулись с демагогией чистейшей воды.

Большой Энциклопедический словарь - "ДЕМАГОГИЯ"
ДЕМАГОГИЯ (греч. dеmagogia, от dеmos - народ и ago - веду), воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей, основанное на намеренном извращении фактов; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели.

А. - махровая аннофобка и корфоманка, имеет целью опустить нелюбимую героиню с помощью демагогии и завербовать для своего форума новых союзников среди тех, кто относится к Анне более или менее лояльно. Ее выдают методы.
Главный прием демагога - выдернуть из контекста фразы, мизансцены, сцены в целом какие-нибудь кусочки и интерпретировать их в нужном направлении, при этом умышленно не замечая обстоятельств и мотивов.
Второй прием - абсолютное оправдание любимых, здесь не замечается плохое, только хорошее, и это хорошее противопоставляется Анне, чтобы создать впечатление как плоха Анна.
Третий прием - используются в качестве аксиом сомнительные, часто выдуманные тезисы и на них строится вся конструкция.

Это теория, теперь перейдем к практике.


Платон мне друг, но истина дороже! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1597
Настроение: Могло быть и лучше
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 18:23. Заголовок: мужчина ведет себя т..



 цитата:
мужчина ведет себя так, как позволяет женщина.



Вроде разумно выглядит тезис, да? И он даже верен, в зависимости, что от него вкладывать, конечно!

Посмотрим, что в него вкладывает А.

Благонравная девушка не должна подсаживаться вплотную к почти незнакомому молодому человеку.
---------------
Это еще почему? Очень часто именно незнакомые люди оказываются в непосредственной близости друг от друга в разных обстоятельствах. Я таких могу привести сотни: мужчина подхватывает на руки упавшую девушки, заслоняет ее от опасности, или, например, на балу или приеме девушка и молодой человек разыгрывают в четыре руки сложную пьесу модного композитора. В последнем случае они сидят рядом, соприкасаясь плечами и руками, и ничего в этом постыдного нет. Они музицируют всего лишь, и могут обмениваться взглядами, выражая эмоции, почему нет?!
Тезис, оторванный от конкретной ситуации, не работает. Благонравие тут не при чем. Можно быть вполне благонравной и находиться рядом с мужчиной, тем более, родным или любимым, это еще не дает никакого права квалифицировать девушку плохо.

Миша - не незнакомец. Он спас Анну на улице, ему представили ее на балу, он танцевал с ней, он беседовал с ней перед ее отъездом в деревню и прямо выразил свои чувства - восхищение, желание общаться с ней, писать ей. Он влюбился.


Первая близко подсела Анна (имеется в виду - к роялю)...девушка улыбается в ответ на байки о ночной вазе, вместо того, чтобы скзать "фи, молодой человек, что Вы себе позволяете!", там можно ее и за плечико приобнять. А где она против этого не возражает, там и к поцелуям перейти...Анна пересела на лавочку. Миша едва-едва подался к ней и она не подумала отстраниться... если мы о благовоспитанности или хотя бы благоразумии, она не должна была вообще подсаживаться к нему, уже совершенно без разницы - оставалось между ними 3 сантиметра или нет.
----------------------
Но это же ханжество чистой воды, так интерпретировать нежнейшую сцену разговора двух влюбленных!!! Такое ощущение, что автор никогда не была влюблена и ее никогда не любили.

Рассмотрим всю сцену целиком, не вырывая из контекста отдельные куски.
Анна приезжает к себе домой (подчеркиваю, в свой дом!), заходит в гостиную (подчеркиваю, в гостиную, а не спальню или комнату для гостей!) и видит Мишу за роялем (не в постели!). Он тоже видит ее отражение и начинает романтичную игру (он начинает!) – «пишет» письмо к любимой, как бы продолжая их последний разговор. Анна проходит вглубь (не закрывая двери!), с удовольствием слушает Мишу. Ей нравится то, что он ей говорит. Она видит, что ему небезразлична, он хочет ее видеть и слышать, хочет, чтобы она была рядом. Затем включается в игру - «отвечает» на письмо. Глупо играть в «письмо» на расстоянии.
«В моей памяти всегда ваш образ, но вы так холодны со мной!» - жалобно восклицает Миша. Это – просьба о внимании, он хочет понять, взаимны ли его чувства, он просит! «Вам только кажется» - Анна присаживается к роялю рядом с ним (на табурет, а не диван!), лицом не к нему, к зрителю. «А так?» - они долго смотрят друг другу в глаза (не разглядывают голые телеса, не раздевают друг друга), и только! Всего лишь безмолвное признание в любви (по инициативе Миши!), а не приглашение к сексу. Они даже не касаются друг друга! Потом начинают играть в четыре руки и разговаривают (а не набрасываются с поцелуями!). Говорят опять же о чувствах, очень романтично, не называя их. Миша рассказывает про тюрьму, про помилование, немножко бравирует перед Анной, как бравирует школяр, но все у них настолько чисто, светло и искренне, что надо много грязи в душе иметь, чтобы увидеть здесь распущенность. Они играют, как щенята, они оба впервые влюблены, впервые вступили в эту волшебную страну чувств, им взгляды, иносказания доставляют огромное наслаждение!
Я встречала много влюбленных и любящих и ни разу не видела, чтобы страстно влюбленная девушка на полном серьезе отвечала любимому "фи, молодой человек, что Вы себе позволяете!" на невинные знаки внимания, на иносказательные признания, вымеряла дистанцию. Миша не распускал руки, не говорил скабрезностей, не пытался раздеть ее или уложить в горизонтальное положение, так почему надо принимать ханжескую позу? Легкий, воздушный флирт влюбленных - такое же естественное явление, как снег зимой или желтые листья на деревьях осенью, и совсем не противоречит благоразумию и благовоспитанности, ибо так мужчины и женщины находят друг друга с целью составить пару и дать потомство. Это заложено природой человеческой, заложено Богом. Ни одна пара не миновала этой стадии.
Далее Миша осторожно тянется к Анне (не она к нему, она смущенно отворачивается!), Анна закрывает глаза, но не делает движения к нему навстречу, не подставляет губы! Потому, считать, что она предлагает себя, провоцирует, неправомочно. Миша во всей сцене ведет нежную атаку, как и положено влюбленному мужчине, Анна отвечает, но пока на расстоянии.

Платон мне друг, но истина дороже! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1598
Настроение: Могло быть и лучше
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 18:32. Заголовок: Чтение Шекспира. Миш..


Чтение Шекспира. Миша стоит за спинкой дивана. Да, близко к ушку шепчет (молодца, кстати, наизусть!). Анна поворачивает голову к нему и приподнимает лицо под идеальным углом для поцелуя, подставляя губы. Сама. Миша к ней не прикасается.

-----------

Та же ситуация. Передергивание во всем.
Анна и Миша читают за Джульетту и Ромео. Миша потому и наклонился низко, чтобы видеть текст. В тексте Ромео просит о поцелуе, Миша, как видим по страстному лицу и слышим по напряженной интонации, олицетворяет себя с Ромео и молит о том же. Анна, как и Джульетта, поддается его мольбам. Репетиция стремительно сближает их. Они настолько вжились в роли, что обо всем забывают, оба одновременно делают движения: он нависает над Анной, Анна поднимает к нему голову. Это называется непроизвольный порыв, они уже не Миша и Аня, а Ромео и Джульетта. Кроме того, поцелуй так и не состоялся, они даже не прикоснулись друг к другу.
Ну как можно расценивать эту сцену как очередную провокацию Анны? Никак, в здравом уме.


В кибитке подозвала его лечь рядом Анна… Дело же не только в том, что позвала лечь рядом, но в том, как она себя вела потом. В частности, когда их Рада застукала. Мишель изсмущался весь, а Анна только легкую досаду проявила…. она совсем-совсем не понимает, что лежа уже не только целуются?!!
---------

Видите ли, А. наверное не в курсе, что лежа не только сексом занимаются, но еще спят, т.е. банально отдыхают, набираются сил. Она также не в курсе, что в кибитку Анна пришла не на любовное свидание и не просто погулять, Анна спешила на зов умирающего. И А. абсолютно невдомек, что есть такие чувства, как сострадание, взаимопомощь, дружеский жест, человеколюбие. Ей можно посоветовать попробовать спать на корточках все ночь, может, получится и мозги прояснятся. Еще можно съездить в поход, побыть в полевых условиях. На войне или в походе частенько спят рядом, не раздеваясь, не преследуя при этом никаких мыслей.

Анна предложила прилечь рядом, не потому что ей вдруг захотелось секса, а потому что это было единственное место, где можно было элементарно протянуть ноги, отдохнуть перед тяжелым днем. Ей стало жалко Мишу, который не сможет всю ночь спать. И она легла с краешку, НЕ РАЗДЕВАЯСЬ!
Миша лег рядом, но Анна так волнует его, что спать он не может. Он делает ошибку – прикасается к ней (первый!)
И их захлестывает страсть, самая настоящая. Теряют голову оба, обнимаются, страстно целуются, позабыв обо всем. Откуда эта страсть? Вспомним, что накануне они потеряли друг друга, завтра может быть трагическим – Анну отправят в Архангельск, убьют или еще что-нибудь, они не знают. У них есть только эта кибитка, есть только эта минута (у кибитки нет двери, любой может зайти, в любую минуту в таборе может появиться чужак или облава) и есть любовь, жаркая и безумная. Они быстро взрослеют, от нежности переходят к страсти. Но даже в жару оба не делают движений раздеться, обратите внимание на руки, они не опускаются ниже талии, он не делает попыток расстегнуть ворот, поцеловать шею. Это говорит о том, что сдерживающие начала есть даже сейчас.
Входит Рада – они одновременно размыкают объятия и садятся! И Миша совсем не смущен, чего смущаться-то? Рада знает, что он с любимой, все в курсе, что бывает между влюбленными. Нет, он ошеломлен ощущениями, силой чувств, которые испытывал. Никогда прежде он не терял контроль над собой, а тут потерял, забылся! Он понял, что так сильно желает Анну, что не в силах управлять собой и для него это открытие. Потому и говорит, что они чуть не совершили ошибку.
Только Анна ошибку совершать не собиралась, потому и посмотрела на него недоуменно и поднялась, раздосадованная, как он истолковал ее ответный порыв. Она отвечала на поцелуй.
Остальное ассоциировалось с домогательствами КМ и Корфа. Поцелуй – та граница, которую она себе очертила в любви.


Платон мне друг, но истина дороже! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1599
Настроение: Могло быть и лучше
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 18:38. Заголовок: И в охотничьем домик..


И в охотничьем домике разворот в горизонталь начала Анна

-----------

Опять выдергивание. Зачем Миша подошел к Анне, поднял со стула, подвел к кровати, усадил и сам сел рядом? Хотел в шахматы поиграть? Анна поняла, зачем он ее на кровать усадил. И тут же начала вспоминать Корфа!
Про разворот – грубый наезд. Анна повернулась лицом к Мише, он наклонил ее так, чтобы она опустилась на постель. Инициатива в каждом движении от него.
Теперь о самой сцене.
Анна свободна, Миша рядом, он за нее стрелялся. Он первым спросил «Мы теперь всегда будем вместе?» Он обозначил свои серьезные намерения на ее счет. Он тот, кого она горячо любила и продолжает все еще любить, уже не так светло и романтично, возможно, уже не так пылко, но все же это самый дорогой ей человек и под влиянием эйфории от свободы ей кажется, что наступило настоящее счастье, судьба дала ей знак – ее место с Мишей. Осталась последняя преграда - Корф. Она рассказывает о ночи. Интуитивно Анна не хотела близости в тот момент, отсюда оговорки и рассказ, как защита.


неискушенная девушка так Вову после Саломеи штопором завернула? Или это неискушенная девушка Модестыча в постель пустила нимало не смущаясь и не сгорая от стыда его оттуда наладила?
----------

Если девушка не совсем идиотка, то в 20 лет она понимает, чего может хотеть от женщины мужчина . Анна прозрела, когда КМ ее попытался изнасиловать в гримерке, там она была и испугана, и смущена. Но опыт научил ее, что даже в критической ситуации надо бороться, защищать себя, а не смущаться и пугаться. Анна – боец. Потому, когда Корф приказал танцевать Саломею и когда увидела костюм, поняла, чего на самом деле хочет Корф. Здесь уже смущаться нечего, здесь надо бороться за свою честь. И она боролась и выиграла. Когда Корф завалил ее на кровать, от души съездила по физиономии (утверждение, что он завалил ее не имея в виду ничего «такого», вообще критики не выдерживает. Зачем же понадобилось заваливаться?!)
Разве КМ она впустила в постель, чтобы заниматься с ним любовью? И почему она должна стыдиться и смущаться, если единственным оружием не стать добычей КМ, была хитрость? Чистота души – в помыслах, а не во внешних обстоятельствах.


Платон мне друг, но истина дороже! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1600
Настроение: Могло быть и лучше
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 18:44. Заголовок: Благородной он ее не..


Благородной он ее не считал. Он ее считал свободной. Но представлена она была без титула. Да и само направление в актрисы однозначно. Натали не просто так называет ее достаточно пренебрежительно "певичкой". Дворянка, но из самых низких, захудалый обедневший род или непризнанная незаконнорожденная. Не ровня одной из самых знатных фамилий империи.

------

Позволю себе сослаться на Мишеля. Даря розу, он сказал, что считает Анну самой чистой и благородной девушкой в мире. А. так не считает из-за своей фобии, но это не имеет никакого значения. Имеет значение, что думал по этому поводу сам Миша.
Без титула было много дворян. Некоторые из них занимали даже важные посты при дворе. И многих очень даже уважали – Жуковского, например, Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Гончарова да многих.
НР проявила невоспитанность и снобизм, показала, что чуткость ей не свойственна, как и аристократизм. Аристократка скорее умерла бы, чем позволила себе такое высказывание.
Про ровней даже слышать смешно. Если есть любовь, желание и возможность, можно крестьянку на престол возвести. А уж жениться на бедной бесприданнице или незаконнорожденной – таких случаев было предостаточно.



Анна ни разу ни одному из них не возразила. Целует Миша - хорошо. Целует Вова - опять хорошо. Обнимает Миша - отлично. Обнимает Вова - тоже отлично….Разница между Анной и Лизой в том, что у Лизы сначала был Вова, а потом Миша. А вот у Анны одновременно.

---------

Почему ей не может быть хорошо, если она целуется с любимым Мишей? Для влюбленных обычное дело иногда обмениваться поцелуем. И я ни разу не видела, чтобы она целовалась с Корфом, любя Мишу. Это ложь.
Разница между Анной и Лизой в том, что Анна не переступила черты, которая отличает благородную воспитанную девушку от распущенной. Она а) не гонялась за мужчинами, не инициировала охоты (это привилегия мужчин) и не приглашала к сексу, б) не переспала ни с тем, ни с другим до свадьбы, позволяла себе ОТВЕЧАТЬ на ласки, как любая нормальная девушка, но далеко не заходила.

Лиза а) навязывалась в жены Корфу, б) навязывалась Мише в гостинице спустя два-три дня после пересыпа с Корфом (условия были походные, но девушка сняла платье, утром в неглиже нависла над Мишей и предъявила претензию – а поцеловать? Если это не прямое приглашение к сексу, то что?), в) практически собственноручно уволокла Мишу в постель, сама, кстати, разделась, г) сама предложила прямым текстом переспать Корфу и переспали, д) в трактир пошла петь не о белых березах и принцах, а про снятые сарафанчики, то есть, опять-таки приглашение к сексу, и кому? Мужикам!
Лиза переступила определенную нравственную черту.

И после этого говорить, что это Анна не отказывает мужчинам?!
Типичный пример демагогии!


Платон мне друг, но истина дороже! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1334
Настроение: Минор в шоколаде
Зарегистрирован: 25.09.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 18:54. Заголовок: У А. обычный аннофоб..


У А. обычный аннофобский репертуар, ничего нового.
Обидно, что любимая Лиза за мужиками гонялась, а к Анне они сами липли. Хочется придраться к чему-нибудь, а не к чему. Что остается? Только извратить что-нибудь и успокоиться на время.

Валентина, мы не случайно разработали классификацию. Если читаете дурное про Анну типа доступная, эгоистичная, плебейка, не ровня, и т.д., не читайте дальше, 100% аннофобка и извращения.
Объективно нельзя назвать Анну безотказной с мужчинами, нет доказательств в БН.

Я уже научилась пропускать мимо сознания грязь аннофобов, да и вообще по форумам БН больше не хожу, нашего хватает. Аннофобам все равно ничего не докажешь, они фанатики, а фанатикам факты не аргументы.
Не переживайте.

Никогда не говори "никогда"! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1335
Настроение: Минор в шоколаде
Зарегистрирован: 25.09.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 18:56. Заголовок: Татьяна, блестяще :s..


Татьяна, блестяще

Никогда не говори "никогда"! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 655
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 19:28. Заголовок: Татьяна, браво!..


Татьяна, браво!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет