Сообщение: 1460
Настроение: чудесное
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
7
Отправлено: 25.10.09 12:44. Заголовок: Вот еще отзыв на тот..
Вот еще отзыв на тот же спектакль:
"вот ...ходили вчера в театр здорово...Калныньш как-то не очень порадовал на самом деле...в телевизоре он лучше смотрится..а так..играет.. говорит..сбиваается..плюс еще его акцент ...но вообще здорово... нам понравилось"
Так что не все так страшно. Актер "опустил" конкурентов, но это не помешало, билеты на антрепризу все проданы.
Фреда - это отдельный разговор. Если Ивар ещё волновался бо не знал текста, и усиленно помогал себе руками, то у Елены Кориковой , играющей Фреду ни один мускул на лице не дрогнул. Спокойно сидела, ожидая текст, спокойно журчала его - стальной воли актриса.
Может и поверил бы, если бы не видел собственными глазами, как играет Елена.
Фиса пишет:
цитата:
брали из спектакля мисс Мокридж, бессмысленно раскидав её текст по остальным персонажам, а это центральная фигура первого действия.
После этого - не верю в способность автора видеть кого-нибудь, кроме собственной персоны.
Фиса пишет:
цитата:
он был просто пьян.
Если так, безобразие! Но единожды солгавшему - кто тебе поверит?
Грин
Сообщение: 1484
Настроение: чудесное
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
7
Отправлено: 04.11.09 12:59. Заголовок: Вот еще отзывы на сп..
Вот еще отзывы на спектакль от 20.08.2009 в Москве, пишет некая Елена:
Я очень люблю пьесу Дж. Пристли "Опасный поворот". И поэтому знаю почти наизусть фильм В. Басова и Н. Досталя. И поэтому с любопытством отправилась на спектакль в театре Киноактера "Не будите спящую собаку". Из программки неясно, что за организация в ответе за то, что сделали с пьесой... боюсь, уже понятно мое мнение о спектакле)) Там написано "по мотивам" (кстати, в спектакле ВООБЩЕ нет музыки) - но ничего своего в историю автор инсценировки/постановщица Ольга Шведова не внесла, просто выбросила пару важных реплик, заменила важную деталь - мелодию шкатулки, убрала персонаж, с которого начинается вся история (мисс Мокридж). Понятно, это же антреприза, то есть - как уже известно всей стране - ХАЛТУРА для чёса... нужно экономить и можно не церемониться. Особенно с публикой.
Когда видишь в программке по 3,4,5 актеров на одной роли, причем каждый играет по паре ролей, невольно закрадывается мысль о той же халтуре... но была еще надежда, что это халтура режиссера.
Тем более что изобразительное решение от Константина Розанова обнадеживало: чехлы на креслах, скатерть на столе в африканском стиле, задники в виде пейзажа саванны - дом оформляла Фреда, а ее лучшие воспоминания (начало романа с Мартином Кэплин) относятся как раз к лету в Тинтаджели... увы, именно упоминание об этом из текста пропало и "ружьё" не выстрелило.
Актеры и роли. Оценивая по пятибалльной шкале: 5 - Стэнтон (А. Рапопорт), 4 - Роберт (С. Астахов), 4 - Олуэн (Т. Абрамова), 3 - Гордон (В. Беридзе), 2 - Фреда (Е. Корикова), 1 - Бетти (?). В общем, грустно, но НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, друзья. Шла я на этот спектакль именно из-за Александра Рапопорта, поскольку отлично видела его на месте В.Басова из старого фильма. Отличный, мастерски сыгранный персонаж, масса юмора и достоинства. Давно хотела увидеть на театральной сцене, так сказать, вживую, симпатичного мне Сергея Астахова. Не поставила 5 только потому, что поначалу он путал текст. Ладно бы заменить что-нибудь на синоним - но перепутать свое собственное имя)))) Однако дальше все пошло отлично и к финалу этот герой даже убедил меня в том, что, может быть, в свое время, Юрий Яковлев сыграл слишком академично и следовало именно дать ГРОТЕСК и ТРАГЕДИЮ. Олуэн тоже совершенно не такова, какой мы себе ее представляли - старой девой, тихо влюбленной в Роберта - она довольно пухленькая, оптимистичная дамочка, впрочем очень нежно относящаяся к герою Астахова, а это главное, наверное. Истеричный, как и положено, Гордон не испортил роли, но в нем мало утонченности, как-никак, он лицо странной ориентации. Елена Корикова как была "барышня-крестьянка" и "бедная Настя", так и не надо ей пытаться изобразить английскую леди. Ни интонации великосветские ей не удаются, ни осанки не наблюдается. Ну и текст тоже неплохо бы подучить, все-таки главная героиня. Девушка, обозначавшая Бетти, не заявлена в программке, видимо, это был срочный ввод, иначе невозможно объяснить абсолютный ноль на месте юной супруги Гордона Уайтахауза.
Одно меня радует - я, по крайней мере, не попала на господина Калныньша в роли Роберта)))) Кофе-Гранд я бы не вынесла)))
В общем, не советую. Купите кассету или диск со старым фильмом и получите полноценное художественное впечатление.
И реплики на сию рецензию:
"Госпожа, если Вы шли на Рапопорта, то куда уж Вам оценивать игру актеров,Вы меня извините..."
"Да уж. изначально зритель настроенный на неготив,а Раппопорт вообще не актер. статичен и однообразен.говорящая голова."
"а я смотрела с Кальнышем, ужасный спектакль, он плохо говорит, забывает текст"
Грин
Сообщение: 1485
Настроение: чудесное
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
7
Отправлено: 04.11.09 13:06. Заголовок: Как же всем покоя ..
Как же всем покоя "Бедная Настя" не дает, а?
Ну вот не хочешь, но сразу подумаешь про аннофобок. С манерами и интонациями английской леди как раз все в порядке, лично наблюдала. Елена органично существует в образе Фреде, даже без всякой игры. У нее мимика, жесты - все как у королевы, кроме сцены ссоры с братом.
Узнаю типичный прием аннофобок - переворот на 180 градусов. Белое становится черным, и призыв - не ходите, не смотрите, забьем неугодную!
Нина
Сообщение: 728
Настроение: Минор в шоколаде
Зарегистрирован: 25.09.08
Репутация:
7
Я догадываюсь, кто этот интересный молодой человек из Истинных Молодцы, что сходили! Спасибо за описание и фото
Представляю, как вы удивились, увидев новую Фреду! Но новый образ - это 100% попадание в роль. По пьесе Фреда достаточно легкомысленная особа, богатая и избалованная, она ко всем относится несерьезно. Ко всем, кроме Мартина, которого любила, потому что он был близок ей по духу. Но он умер, страдает она по нему на физическом уровне, психологически почти нет, натура не та.
Образ как раз под эту суть. В 30е годы носили короткую стрижку, в моде были платья подобного типа. Паричок на некоторых фото заметен, но, думаю, со временем сделают аккуратней.
Приятно, что учли наши замечания Так лучше.
Анечка пишет:
цитата:
Лично мне Елена больше нравилась в синем платье
Синее платье само по себе красиво, но оно совершенно не соответствует духу времени в пьесе и образу Фреды. Оно скорее к 19 веку. К тому же толстит Лену, шея кажется короче, а плечи вжатые.
Бархат - не ее ткань.
На снимках видно, что у Лены хорошее настроение. С Астаховым смотрятся здорово.
Нина, я согласна с тобой по поводу интонаций. Похоже, что Шведова не тот режиссер, который кропотливо работает над текстом, а актер, тем более киношный, не всегда сам себя "слышит" на сцене, коллеги не всегда настолько доброжелательны, чтобы поправить партнера. Ведь на фоне фальши они сами выигрышней смотрятся.
Волк
Сообщение: 675
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Планета Земля
Репутация:
7
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет